Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Гизбо не выводят деньги с 6 марта

  • Автор темы Автор темы Viju
  • Дата начала Дата начала
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
15000

Viju

Азартный 🥈
Мар
39
6
Здравствуйте, играю на этом проекте с января 2024 года, особо не каких проблем не когда не было, кроме как отмененных выводов по причине отклонила платежная система)
Но в этот раз вывод на сумму 15000 до меня не дошел, в течении 20 минут поменял статус на успешно , но на карту не чего не пришло, поддержка пишет ожидайте отправили запрос в платежную систему, но сколько ожидать не кто не говорит
 

Вложения

  • IMG_4767.png
    IMG_4767.png
    474.2 KB · Просмотры: 0
ид аккаунта #3OKXM
Здравствуйте, уважаемый игрок! Проверили информацию по вашему вопросу. Да, действительно вы оформили заявку на вывод средств, она была одобрена со стороны казино, но так как средства вам не поступили на карту, был направлен запрос в платежную систему.
Время ожидания в подобных ситуациях не регламентировано. Приносим свои извинения за неудобства, но сейчас необходимо ожидать информацию от платежной системы.
Не волнуйтесь, надеемся в ближайшие дни ответ поступит и средства будут зачислены.
 
Здравствуйте, уважаемый игрок! Проверили информацию по вашему вопросу. Да, действительно вы оформили заявку на вывод средств, она была одобрена со стороны казино, но так как средства вам не поступили на карту, был направлен запрос в платежную систему.
Время ожидания в подобных ситуациях не регламентировано. Приносим свои извинения за неудобства, но сейчас необходимо ожидать информацию от платежной системы.
Не волнуйтесь, надеемся в ближайшие дни ответ поступит и средства будут зачислены.
Мне с 6 числа говорят что при платежную систему и что в ближайшие дни поступит все , до сих пор не чего нету!
 
Не закрывайте пожалуйста жалобу пока вывод мне не придет
 
Вывод так и не пришел…
Здравствуйте, уважаемый игрок! Запрос был направлен в платежную систему и мы ожидаем ответ. Когда ответ будет получен, вам сразу об этом сообщат менеджеры службы технической поддержки. Сейчас необходимо ожидать.
 
Здравствуйте, уважаемый игрок! Запрос был направлен в платежную систему и мы ожидаем ответ. Когда ответ будет получен, вам сразу об этом сообщат менеджеры службы технической поддержки. Сейчас необходимо ожидать.
Я жду с 6 числа! Завтра будет неделя как вывод мне не пришел! Сколько еще ждать?!
 
С момента попытки вывода и выставлением статуса выполнен на гизбо прошло 7 дней, поддержка так же продолжает писать одни и те же сообщение что они тут не при чем
Ну и после такой ситуации связываться с проектами от роялов больше желания нету, удаляюсь со всех проектов на которых играю , с таким отношением сразу видно , игроков своих они явно не ценят
 
С момента попытки вывода и выставлением статуса выполнен на гизбо прошло 7 дней, поддержка так же продолжает писать одни и те же сообщение что они тут не при чем
Ну и после такой ситуации связываться с проектами от роялов больше желания нету, удаляюсь со всех проектов на которых играю , с таким отношением сразу видно , игроков своих они явно не ценят
Здравствуйте, уважаемый игрок! Дело в том, что со стороны казино выплата была одобрена, трудности возникли на стороне платежной системы, это сторонняя организация, повлиять на ее работу мы не сможем.
Время ожидания в подобных ситуациях не регламентировано, но с нашей стороны делаем все возможное, чтобы ответ был получен, как можно скорее и ваша ситуация разрешилась.
 
Здравствуйте, уважаемый игрок! Дело в том, что со стороны казино выплата была одобрена, трудности возникли на стороне платежной системы, это сторонняя организация, повлиять на ее работу мы не сможем.
Время ожидания в подобных ситуациях не регламентировано, но с нашей стороны делаем все возможное, чтобы ответ был получен, как можно скорее и ваша ситуация разрешилась.
Мне поддержка отвечает тоже самое на протяжении недели!
 
Вывод до сих пор не поступил на карту, поддержка как обычно не чего путного не говорит , отличное казино, играть там больше не буду 👍
 
Вот так обманывает казино гизбо, ответ от платежной системы типо получили , опять в миллиардный раз требуют выписки , запись экрана и тп , после записи экрана им стало мало, теперь требуют снять видео подтверждение , каким образом его снимать если нет второго телефона ? Долбаебы
 

Вложения

  • IMG_4895.png
    IMG_4895.png
    1.9 MB · Просмотры: 0
  • IMG_4896.png
    IMG_4896.png
    1.4 MB · Просмотры: 0
В очередной раз вчера отправила все выписки подтверждения о том что мне не пришли деньги, запись экрана с банка, видео снятое с телефона показывая банк онлайн, миллион выписок , опять типо отправили запрос в платежную систему , опять сроки не регламентированы, да и судя по отзывам роялы уже давно скатились , кидают рандомных людей на выводы, депозиты…. Думая что те забьют или забудут и не будут не чего, не куда писать
 
В очередной раз вчера отправила все выписки подтверждения о том что мне не пришли деньги, запись экрана с банка, видео снятое с телефона показывая банк онлайн, миллион выписок , опять типо отправили запрос в платежную систему , опять сроки не регламентированы, да и судя по отзывам роялы уже давно скатились , кидают рандомных людей на выводы, депозиты…. Думая что те забьют или забудут и не будут не чего, не куда писать
Здравствуйте, уважаемый игрок! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем бренде.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы всегда стараемся, чтобы вывод средств происходил быстро, однако задержки могут быть связаны с работой сторонних платежных систем, на которые мы, к сожалению, не можем повлиять.
Вся запрашиваемая информация необходима для проверки и направления запроса. Мы сделаем все возможное, чтобы ответ по вашей выплате был получен, как можно скорее, и средства поступили на ваш счет. Благодарим за понимание и терпение.
 
Здравствуйте, уважаемый игрок! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем бренде.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы всегда стараемся, чтобы вывод средств происходил быстро, однако задержки могут быть связаны с работой сторонних платежных систем, на которые мы, к сожалению, не можем повлиять.
Вся запрашиваемая информация необходима для проверки и направления запроса. Мы сделаем все возможное, чтобы ответ по вашей выплате был получен, как можно скорее, и средства поступили на ваш счет. Благодарим за понимание и терпение.
Ну и что там с запросом? Сколько еще ждать? Почему я должна ждать свой вывод 3 недели?
 
@Royal Partners может уже вернете эти 15к? Или так и будете продолжать рассказывать мифические истории про платежку и то как она не ответила?
 
@Royal Partners может уже вернете эти 15к? Или так и будете продолжать рассказывать мифические истории про платежку и то как она не ответила?
Здравствуйте, уважаемый игрок! Со стороны казино средства вам были отправлены, трудности возникли в платежной системе при зачислении средств на вашу карту, вы загрузили всю необходимую информацию и был направлен запрос, вам необходимо ожидать получения ответа.
Не волнуйтесь, как только ответ поступит, вам сразу же сообщат.
 
Ровно 2 недели прошло, не каких продвижений так и нет, не могут разобраться с «платежной системой» с которой сами же и сотрудничают , скатились, после такого нет не какого желания в принципе больше играть на ваших проектах
Здравствуйте, уважаемый игрок! Со стороны казино средства вам были отправлены, трудности возникли в платежной системе при зачислении средств на вашу карту, вы загрузили всю необходимую информацию и был направлен запрос, вам необходимо ожидать получения ответа.
Не волнуйтесь, как только ответ поступит, вам сразу же сообщат.
 
Ровно 2 недели прошло, не каких продвижений так и нет, не могут разобраться с «платежной системой» с которой сами же и сотрудничают , скатились, после такого нет не какого желания в принципе больше играть на ваших проектах
Надеемся, что ваше мнение измениться, так как мы делаем все возможное для того, чтобы ваш вопрос был, как можно скорее решен. Но время ожидания ответа от платежной системы не регламентирован, поэтому необходимо ожидать информации.
Как только ответ поступит, менеджеры службы технической поддержки сразу же вам сообщат.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху