Гизбо не выводят деньги с 6 марта

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Gizbo
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
15000
Электронная почта пользователя в казино
vyatkina_02@list.ru
UID на казино
#3OKXM

Viju

Азартный 🥈
10 Мар 2025
38
3
34
Больше 2-х недель решают вопрос с выводом!
 

Viju

Азартный 🥈
10 Мар 2025
38
3
34
До сих пор не чего не вывели и не вернули, сроки у них не регламентированы, поддержка каждый раз просит выписки, ответ с 6 числа так и не поступил от «платежной системы», лохотрон
 

Viju

Азартный 🥈
10 Мар 2025
38
3
34
Не кто не чего не делает , отматываются тем что типо ответ платежной системы ждут, а ждут они его с 6 числа
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,335
41
34
Не кто не чего не делает , отматываются тем что типо ответ платежной системы ждут, а ждут они его с 6 числа
Пожалуйста, не переживайте, мы обязательно разберемся в данной ситуации. Дело в том, что платежная система это сторонняя организация, мы делаем все возможное чтобы ответ поступил, как можно скорее.
Нам жаль, что вы столкнулись с долгим ответом от платежной системы, но он обязательно поступит и ваш вопрос будет решен.
 

Viju

Азартный 🥈
10 Мар 2025
38
3
34
Пожалуйста, не переживайте, мы обязательно разберемся в данной ситуации. Дело в том, что платежная система это сторонняя организация, мы делаем все возможное чтобы ответ поступил, как можно скорее.
Нам жаль, что вы столкнулись с долгим ответом от платежной системы, но он обязательно поступит и ваш вопрос будет решен.
Вы не можете решить проблему больше 2 недель! Почему я вообще должна свой вывод ждать? Это далеко не мои проблемы что вам не отвечает платежная система с которой вы сами же и сотрудничаете, верните мои деньги!
 

Viju

Азартный 🥈
10 Мар 2025
38
3
34
Так не кто не решил проблему и соответственно свой вывод я и не увидела, лохотрон , скатились, рояля стали одними из самых конченых казино с такими ”быстрыми” выводами и депозитами , поддержка так же не чего не знает, ответы вечно не регламентированны, а почему вообще я должна ждать свой вывод? Вы сами выставили себе сроки вывода которые сами же и нарушили, мне вывод не пришел , прошло 3 недели, верните мне деньги и разбирайтесь сколько угодно со свой конченной платежной системой , на столько конченые стали , после таких ситуаций в край пропало все желание когда либо больше играть у вас , и соответсвенно родственники и друзья тоже больше не будут этого делать
 

Viju

Азартный 🥈
10 Мар 2025
38
3
34
Сегодня в очередной раз это конченное казино требует заново видео подтверждение с другого телефона
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,335
41
34
Сегодня в очередной раз это конченное казино требует заново видео подтверждение с другого телефона
Просим вас предоставить все данные, которые запрашиваются платежной системой, чтобы ускорить процесс разрешения ситуации.
С нашей стороны средства были успешно отправлены на ваш счет, однако возникли трудности со стороны платежной системы, которая является сторонним провайдером, поэтому был направлен запрос.
Также хотим обратить ваше внимание, что время ожидания ответа не регламентировано, и в некоторых случаях получение информации может занять больше времени, чем обычно.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума