Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Gaming Club - жалоба на невыплаты... очередные

  • Автор темы Автор темы Ellie
  • Дата начала Дата начала

Ellie

Фартовый 🥈
Мар
273
8
Gaming Club перестал выплачивать мне выигрыши, несмотря на то, что я верифицирован. Уже три месяца играю в этом казино, и они всегда выплачивали мне деньги. Но только не последний выигрыш. Я получил бонус, открутил вейджер, потом еще поиграл, ну и решил вывести. Сумма 28 500 рублей. У меня попросили документы - сфотографироваться с паспортом и картой. Ну ок, я отправил все что надо. А на следующий день узнал, что бренд меня заблочил. Как думаете, за что? Получу ли я обратно свои деньги?
 
Это действительно странно, учитывая, что вы уже были верифицированы. Не встречались ли вы с подобными историями других игроков в этом казино? Иногда бренды могут действовать непредсказуемо, но у них должны быть причины для такого поведения.
 
Мне очень жаль, что вас поставили перед таким выбором. Я надеюсь, что это какое-то недоразумение, и все разрешится в вашу пользу. Но рекомендую связаться с поддержкой казино и попытаться узнать детали блокировки.
 
Может быть, в правилах были какие-то изменения, которые вы пропустили? Иногда казино вносят поправки в свои условия, и игроки могут об этом не знать.
 
"Заблокировали после бонусного раунда... Может, бренд решил, что это слишком хорошо, чтобы быть правдой?" Но серьезно, надеюсь, что у вас все разрешится и деньги вернутся!
 
Подождите... Они попросили вас сфотографироваться с паспортом и картой?! Неужели такие запросы стали стандартом? Это выглядит странно и даже подозрительно.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху