Gaming Club - жалоба на невыплаты... очередные

Ellie

Фартовый 🥉
10 Мар 2022
246
7
34
Gaming Club перестал выплачивать мне выигрыши, несмотря на то, что я верифицирован. Уже три месяца играю в этом казино, и они всегда выплачивали мне деньги. Но только не последний выигрыш. Я получил бонус, открутил вейджер, потом еще поиграл, ну и решил вывести. Сумма 28 500 рублей. У меня попросили документы - сфотографироваться с паспортом и картой. Ну ок, я отправил все что надо. А на следующий день узнал, что бренд меня заблочил. Как думаете, за что? Получу ли я обратно свои деньги?
 

iOfa

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
303
6
34
Это действительно странно, учитывая, что вы уже были верифицированы. Не встречались ли вы с подобными историями других игроков в этом казино? Иногда бренды могут действовать непредсказуемо, но у них должны быть причины для такого поведения.
 

David_Press

Фартовый 🥈
8 Дек 2021
377
0
29
Мне очень жаль, что вас поставили перед таким выбором. Я надеюсь, что это какое-то недоразумение, и все разрешится в вашу пользу. Но рекомендую связаться с поддержкой казино и попытаться узнать детали блокировки.
 

вершитель

Фартовый 🥈
12 Дек 2021
348
6
34
Может быть, в правилах были какие-то изменения, которые вы пропустили? Иногда казино вносят поправки в свои условия, и игроки могут об этом не знать.
 

TatarStar

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
194
3
34
"Заблокировали после бонусного раунда... Может, бренд решил, что это слишком хорошо, чтобы быть правдой?" Но серьезно, надеюсь, что у вас все разрешится и деньги вернутся!
 

Demon-Best

Фартовый 🥉
26 Фев 2022
192
3
34
Подождите... Они попросили вас сфотографироваться с паспортом и картой?! Неужели такие запросы стали стандартом? Это выглядит странно и даже подозрительно.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,694
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума