Gaming Club заблокировал за исправление инфы в профиле. Жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Nikki

Фартовый 🥈
21 Дек 2021
327
4
34
Моя жалоба связана с компанией Gaming Club. Мои проблемы начались с того, что после обновления моего номера телефона в соответствии с их правилами, мой игровой профиль был заблокирован. Несмотря на то, что я предоставил новый номер, мой аккаунт, на котором осталось около 11 тысяч, все равно оказался заблокированным.
Мне не удалось воспользоваться множеством бонусов, которые были у меня. Я обратился в службу поддержки, которая запросила копию моего паспорта, и я предоставил требуемую информацию. Однако до сих пор я не получил никакого ответа от них, и моя ситуация остается неразрешенной. Как мне вернуть доступ к своему аккаунту и получить обратно деньги? Мне очень важно разобраться в этой ситуации.
 

iOfa

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
307
6
34
Кроме паспорта что-то им еще отправлял?
 

ZMOT

Фартовый 🥈
12 Дек 2021
318
5
34
Если прошло пару дней всего, то это еще рано. Жди еще.
 

~Master~

Фартовый 🥈
12 Дек 2021
297
3
34
Если деньги - это депозиты, то их ты не вернешь.Остальное будет после верифкаиции.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,689
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума