Моя жалоба связана с компанией Gaming Club. Мои проблемы начались с того, что после обновления моего номера телефона в соответствии с их правилами, мой игровой профиль был заблокирован. Несмотря на то, что я предоставил новый номер, мой аккаунт, на котором осталось около 11 тысяч, все равно оказался заблокированным.
Мне не удалось воспользоваться множеством бонусов, которые были у меня. Я обратился в службу поддержки, которая запросила копию моего паспорта, и я предоставил требуемую информацию. Однако до сих пор я не получил никакого ответа от них, и моя ситуация остается неразрешенной. Как мне вернуть доступ к своему аккаунту и получить обратно деньги? Мне очень важно разобраться в этой ситуации.
Мне не удалось воспользоваться множеством бонусов, которые были у меня. Я обратился в службу поддержки, которая запросила копию моего паспорта, и я предоставил требуемую информацию. Однако до сих пор я не получил никакого ответа от них, и моя ситуация остается неразрешенной. Как мне вернуть доступ к своему аккаунту и получить обратно деньги? Мне очень важно разобраться в этой ситуации.