Гама казино не зачисляет депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

алекс545

Новичок 🥉
18 Дек 2024
4
1
6
Доброе время суток!
Казино Гама динамит меня уже с 11,12,24. Не зачислен депозит 5322 р. Из истории удалили. Поддержка молчит. Предоставил им и чек и выписку из банка, ноль эмоций. Ужас. Не советую туда лезть!!!
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Чек.pdf
    25.9 KB · Просмотры: 2

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
417
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Gama casino

Представитель казино
Официальный представитель
26 Сен 2024
147
5
34
Здравствуйте!

Ваш запрос в работе и мы регулярно уточняем по нему информацию. У нас нет возможности назвать точные сроки, но мы делаем все возможное, чтобы ускорить этот процесс. Приносим извинения за неудобства!
 

алекс545

Новичок 🥉
18 Дек 2024
4
1
6
Сегодня пришло письмо от Gama - пришлите выписку по счету. Хотя я им уже раз пять ее отправлял.
 

Gama casino

Представитель казино
Официальный представитель
26 Сен 2024
147
5
34
Ваш запрос находится в процессе рассмотрения, и мы продолжаем регулярно уточнять статус его решения. К сожалению, окончательное решение зависит от платежной системы, с которой мы ведем взаимодействие.

Благодарим вас за терпение и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно свяжемся с вами, как только получим обновленную информацию.

На данный момент в качестве компенсации мы рассмотрели для вас лутбокс, который ожидает вас в личном кабинете.
 

алекс545

Новичок 🥉
18 Дек 2024
4
1
6
Ваш запрос находится в процессе рассмотрения, и мы продолжаем регулярно уточнять статус его решения. К сожалению, окончательное решение зависит от платежной системы, с которой мы ведем взаимодействие.

Благодарим вас за терпение и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно свяжемся с вами, как только получим обновленную информацию.

На данный момент в качестве компенсации мы рассмотрели для вас лутбокс, который ожидает вас в личном кабинете.
Т е. Вы не зачислили депозит и в качестве компенсации предлагаете бону на депозит? Который вы опять не зачислить. Идиотизм высшей меры!
 
  • Like
Реакции: ruinanit

Gama casino

Представитель казино
Официальный представитель
26 Сен 2024
147
5
34
Приносим свои извинения за неудобства при совершении депозита. Как мы видим, на данный момент ваш депозит зачислен, а средства задействованы для игры.
В качестве компенсации вам был предоставлен бонус, который ожидает вас в разделе "Мои бонусы".
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
417
34
Вопрос решен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума