GamblerGeek
Новичок 🥈
- Ноя
- 7
- 0
Периодически проект переклинивает в сторону поведения в лучших традициях самых отвратительных скамных казино. Играю в нём много лет.
Однажды, спустя пару лет после полной верификации, отказались выводить деньги и заставили довольно долго повторно проходить верификацию. Но, это вопрос мы таки решили со временем и после слитого в ожидании баланса (классика). Прошло ещё месяцев 6-8 и новая тревожная ситуация.
Мой депозит через СБП не поступил на баланс. Это был уже шестой или седьмой за день, тот же способ, тот же провайдер для зачисления. Ок, решил я, бывает. Прислал в чат квитанцию о переводе. Обычно в таких ситуациях этого достаточно. Но, вот те на, мне ночью приходит письмо следующего содержания:
"Здравствуйте, Client
Хотим обратить ваше внимание на то, что депозит вы совершили на сторонние реквизиты, и, к сожалению, но мы не видим поступлений в сторону нашего казино. С уважением, команда Gama Casino."
Иными словами, вы конечно молодец, но мы вам денег не дадим, потому что не дадим. Поясню. Депозит по СБП это ВСЕГДА сторонние реквизиты. Теперь вот остался без депозита и с осадочком. В тот день отличились не только Гама. Кэт Казино тоже накосячили, но фактически они сработали нормально, просто "через голову штаны надевали" - это другая уже история.
Словом, в мире казино полнейший бардак, если ты говоришь по-русски. Никто твоих прав не учитывает, всем на тебя наплевать и даже некуда пожаловаться. Деньги отправил - молодец. Но, если что, иди в конец. Не рекомендую Гама никому. А вопросик бы всё равно решить было бы хорошо. Сумма небольшая, но принципиально хотелось бы её, в крайнем случае, проиграть в казино, а не быть кинутым им же.
Однажды, спустя пару лет после полной верификации, отказались выводить деньги и заставили довольно долго повторно проходить верификацию. Но, это вопрос мы таки решили со временем и после слитого в ожидании баланса (классика). Прошло ещё месяцев 6-8 и новая тревожная ситуация.
Мой депозит через СБП не поступил на баланс. Это был уже шестой или седьмой за день, тот же способ, тот же провайдер для зачисления. Ок, решил я, бывает. Прислал в чат квитанцию о переводе. Обычно в таких ситуациях этого достаточно. Но, вот те на, мне ночью приходит письмо следующего содержания:
"Здравствуйте, Client
Хотим обратить ваше внимание на то, что депозит вы совершили на сторонние реквизиты, и, к сожалению, но мы не видим поступлений в сторону нашего казино. С уважением, команда Gama Casino."
Иными словами, вы конечно молодец, но мы вам денег не дадим, потому что не дадим. Поясню. Депозит по СБП это ВСЕГДА сторонние реквизиты. Теперь вот остался без депозита и с осадочком. В тот день отличились не только Гама. Кэт Казино тоже накосячили, но фактически они сработали нормально, просто "через голову штаны надевали" - это другая уже история.
Словом, в мире казино полнейший бардак, если ты говоришь по-русски. Никто твоих прав не учитывает, всем на тебя наплевать и даже некуда пожаловаться. Деньги отправил - молодец. Но, если что, иди в конец. Не рекомендую Гама никому. А вопросик бы всё равно решить было бы хорошо. Сумма небольшая, но принципиально хотелось бы её, в крайнем случае, проиграть в казино, а не быть кинутым им же.
