Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено Gama казино - что с вами случилось опять?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Gama Casino logo
Gama Casino
Казино
Gama Casino
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
2690
Дата создания
26 Ноя 2025
Автор
GamblerGeek

GamblerGeek

Новичок 🥈
Ноя
7
0
Периодически проект переклинивает в сторону поведения в лучших традициях самых отвратительных скамных казино. Играю в нём много лет.

Однажды, спустя пару лет после полной верификации, отказались выводить деньги и заставили довольно долго повторно проходить верификацию. Но, это вопрос мы таки решили со временем и после слитого в ожидании баланса (классика). Прошло ещё месяцев 6-8 и новая тревожная ситуация.

Мой депозит через СБП не поступил на баланс. Это был уже шестой или седьмой за день, тот же способ, тот же провайдер для зачисления. Ок, решил я, бывает. Прислал в чат квитанцию о переводе. Обычно в таких ситуациях этого достаточно. Но, вот те на, мне ночью приходит письмо следующего содержания:

"Здравствуйте, Client

Хотим обратить ваше внимание на то, что депозит вы совершили на сторонние реквизиты, и, к сожалению, но мы не видим поступлений в сторону нашего казино. С уважением, команда Gama Casino."

Иными словами, вы конечно молодец, но мы вам денег не дадим, потому что не дадим. Поясню. Депозит по СБП это ВСЕГДА сторонние реквизиты. Теперь вот остался без депозита и с осадочком. В тот день отличились не только Гама. Кэт Казино тоже накосячили, но фактически они сработали нормально, просто "через голову штаны надевали" - это другая уже история.

Словом, в мире казино полнейший бардак, если ты говоришь по-русски. Никто твоих прав не учитывает, всем на тебя наплевать и даже некуда пожаловаться. Деньги отправил - молодец. Но, если что, иди в конец. Не рекомендую Гама никому. А вопросик бы всё равно решить было бы хорошо. Сумма небольшая, но принципиально хотелось бы её, в крайнем случае, проиграть в казино, а не быть кинутым им же.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте!

Нам искренне жаль, что возникла подобная ситуация. Благодарим за подробное описание и предоставленную информацию.

Сообщаем, что Ваш запрос по депозиту находится в работе. В настоящее время проводится проверка операции, и как только появится обновление по статусу, мы сразу предоставим Вам ответ.

С уважением, команда Gama Casino!
 
Здравствуйте!

Нам искренне жаль, что возникла подобная ситуация. Благодарим за подробное описание и предоставленную информацию.

Сообщаем, что Ваш запрос по депозиту находится в работе. В настоящее время проводится проверка операции, и как только появится обновление по статусу, мы сразу предоставим Вам ответ.

С уважением, команда Gama Casino!
Вот второй день жду. Захожу каждые 30 минут, проверяю баланс. Вот оно мне надо, взрослому мужику переживать из-за таких вещей. Казино должно приносить удовольствие. Не обязательно через выигрыш. Но, если случился депозит или вывод - это ваше самое главное и приоритетное дело. Обязательно такие вещи должны проходить быстро и легко, потому что всё остальное - это уже не вы, а провайдеры. Не считая всяких бонусов, но они у вас не маркетологами, а математиками придумываются. Очень жду решения. Я бы их скорее всего уже проиграл минут за 5, но ... а вдруг нет. Так что жду.
 
Здравствуйте!

Нам искренне жаль, что возникла подобная ситуация. Благодарим за подробное описание и предоставленную информацию.

Сообщаем, что Ваш запрос по депозиту находится в работе. В настоящее время проводится проверка операции, и как только появится обновление по статусу, мы сразу предоставим Вам ответ.

С уважением, команда Gama Casino!
Зашел в историю транзакций. Строку с моим платежом, о котором жалоба, удалили из системы. Остался только предпоследний удачный депозит. Морально готовлюсь к тому, что одно из моих когда-то любимых казино с рекордными заносами испортилось и просто пришло время 🤷‍♂️ нам распрощаться. Денег жалко, не буду скрывать. Одно дело испытать удачу, другое, когда тебя просто шваркнули.
 
Здравствуйте!

Благодарим Вас за обратную связь. Мы понимаем Ваши переживания и хотим заверить, что запрос по депозиту продолжает находиться в работе.

На данный момент проводится проверка операции, и как только появится обновление по статусу платежа, мы сразу предоставим официальный ответ как на Вашу электронную почту, так и непосредственно в этом обращении.

С уважением, команда Gama Casino!
 
Здравствуйте!

Благодарим Вас за обратную связь. Мы понимаем Ваши переживания и хотим заверить, что запрос по депозиту продолжает находиться в работе.

На данный момент проводится проверка операции, и как только появится обновление по статусу платежа, мы сразу предоставим официальный ответ как на Вашу электронную почту, так и непосредственно в этом обращении.

С уважением, команда Gama Casino!
Это замечательно конечно, но почему из истории транзакций пропало это пополнение? Я на форуме нашел жалобу, мужчина 9 дней ждёт 25 тыс. Те же симптомы. У меня уже третий день пошёл. Я не понимаю, насколько безответственными надо быть, чтобы так мусолить игроков. В чате поддержки мне не отвечают, а стоит отключиться после 30-40 минут ожидания и потом включиться, сразу сообщение "Ой, вас нет в чате, мы вынуждены прекратить переписку". Что за безобразие у вас там творится?
 
Деньги поступили на счёт. Добавили вручную, статус транзакции "manual". Благодарю за решение проблемы. Надеюсь, в случае вывода мы снова не упрёмся в какие-то условности. Прошло 2 дня, но вопрос решён и это похвально.
 
Здравствуйте!

Сообщаем, что депозит был успешно зачислен на Ваш игровой счёт и использован в игре. Нам жаль, что процесс занял время и доставил Вам неудобства.

В дальнейшем мы также можем рекомендовать воспользоваться криптовалютой как альтернативным и быстрым способом пополнения и вывода средств. Если Вы ранее не пользовались этим методом, служба поддержки с радостью подскажет, как создать кошелек и провести операцию всего за несколько минут.

С уважением, команда Gama Casino!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху