Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Отказ Flint - задержка вывода, поддержка молчит... Жалоба

AUMUNABUS

Фартовый 🥈
Фев
351
1
Привет, команда казино! Начну сразу и без обиняков. Я уже две недели, как в неведении по поводу вывода моих средств. Каждый день отправляю вам запросы, надеясь на ответ поддержки вашего бренда, но кроме тишины в ответ ничего нет. Понимаю, у всех бывают загруженные дни, но, блин, не до такой же степени! Ребята, если вы не кидалы, дайте знак жизни. Нужна ваша помощь, чтобы разобраться с моим выводом денег. Буду благодарен за любой ответ!
 
Ты уже писал в их официальные аккаунты в социальных сетях? Иногда компании быстрее реагируют на публичные обращения.
 
Попробуй запросить помощь на форумах, где обсуждаются казино. Возможно, кто-то сталкивался с похожей ситуацией и сможет подсказать, что делать.
 
Это выглядит непрофессионально со стороны казино. Может стоит попробовать связаться с ними через другие каналы, например, по телефону, если такая возможность есть?
 
Возможно, стоит упомянуть о своем намерении обратиться в регулирующие органы. Это может подстегнуть их на ответ.
 
Очень странно, что поддержка вообще не реагирует. Ты проверял, нет ли у казино истории подобных проблем с другими клиентами?
 
При проверке мы обнаружили у вас мультиаккаунт. К сожалению, правила нашей площадки запрещают использование повторных аккаунтов. Средства будут конфискованы. Аккаунт придется заблокировать
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху