Flint - задержка вывода, поддержка молчит... Жалоба

AUMUNABUS

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
278
1
31
Привет, команда казино! Начну сразу и без обиняков. Я уже две недели, как в неведении по поводу вывода моих средств. Каждый день отправляю вам запросы, надеясь на ответ поддержки вашего бренда, но кроме тишины в ответ ничего нет. Понимаю, у всех бывают загруженные дни, но, блин, не до такой же степени! Ребята, если вы не кидалы, дайте знак жизни. Нужна ваша помощь, чтобы разобраться с моим выводом денег. Буду благодарен за любой ответ!
 

Tarazz

Фартовый 🥈
8 Дек 2021
367
2
34
Ты уже писал в их официальные аккаунты в социальных сетях? Иногда компании быстрее реагируют на публичные обращения.
 

Sweet_Cat

Фартовый 🥉
8 Дек 2021
232
2
34
Попробуй запросить помощь на форумах, где обсуждаются казино. Возможно, кто-то сталкивался с похожей ситуацией и сможет подсказать, что делать.
 

Belaya-volchica

Фартовый 🥉
10 Мар 2022
238
3
34
Это выглядит непрофессионально со стороны казино. Может стоит попробовать связаться с ними через другие каналы, например, по телефону, если такая возможность есть?
 

Standoff

Фартовый 🥈
21 Дек 2021
271
4
34
Возможно, стоит упомянуть о своем намерении обратиться в регулирующие органы. Это может подстегнуть их на ответ.
 

Пøпỳгâй

Фартовый 🥈
12 Дек 2021
260
1
31
Очень странно, что поддержка вообще не реагирует. Ты проверял, нет ли у казино истории подобных проблем с другими клиентами?
 

Представитель Flint

Фартовый 🥉
4 Авг 2022
198
1
31
При проверке мы обнаружили у вас мультиаккаунт. К сожалению, правила нашей площадки запрещают использование повторных аккаунтов. Средства будут конфискованы. Аккаунт придется заблокировать
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,572
292
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума