DragonMoney - Ситуация с аккаунтом

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
626
14
34
Здравствуйте!

Если у Вас зарегистрировано несколько аккаунтов на сайте и наши сотрудники обнаружили недопустимые пресечения, то мы вынуждены списать Ваш выигрыш и заблокировать все аккаунты. В целях безопасности нашего казино, мы не раскрываем как именно распознаём обход наших правил.

С уважением, Команда DragonMoney
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
626
14
34
Просьба не отвечать шаблонными сообщениями, а рассмотреть данную ситуацию, и проявить лояльность. Так как я никаких бонусов с одновременно двух аккаунтов не имел. То что я забыл про старый аккаунт это человеческий фактор, на котором вы видимо отнимаете у людей честно выигранные деньги.
Повторная регистрация запрещена правилами нашей платформы. Ваш аккаунт был заблокирован из-за выявленного с вашей стороны нарушения. В соответствии с пунктом соглашения 15.3.4:
"В случае если Пользователь нарушит условия Соглашения, Компания имеет право взыскать с аккаунта Пользователя сумму выплат, выигрышей или бонусов, приобретенных в результате нарушения." Ваша ответственность заключается в ознакомлении с правилами сайта перед его использованием. В данной ситуации, возврат средств, к сожалению, невозможен.
 

enjoymankm

Новичок 🥈
18 Май 2024
6
0
4
Повторная регистрация запрещена правилами нашей платформы. Ваш аккаунт был заблокирован из-за выявленного с вашей стороны нарушения. В соответствии с пунктом соглашения 15.3.4:
"В случае если Пользователь нарушит условия Соглашения, Компания имеет право взыскать с аккаунта Пользователя сумму выплат, выигрышей или бонусов, приобретенных в результате нарушения." Ваша ответственность заключается в ознакомлении с правилами сайта перед его использованием. В данной ситуации, возврат средств, к сожалению, невозможен.
То что я свои личные деньги внёс - это выигрыш или бонус, который я приобрел в результате "нарушения"?
И какие мне привилегии дала случайная вторая регистрация? что я на старом аккаунте нажал бы участвовать в колесе, что на новом, разницы никакой!
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
626
14
34
То что я свои личные деньги внёс - это выигрыш или бонус, который я приобрел в результате "нарушения"?
И какие мне привилегии дала случайная вторая регистрация? что я на старом аккаунте нажал бы участвовать в колесе, что на новом, разницы никакой!
Добрый день!



Ваш аккаунт был заблокирован из-за повторной регистрации. Согласно правилам нашего казино, Компания имеет право взыскать с аккаунта Пользователя сумму выплат, выигрышей или бонусов, приобретенных в результате нарушения. Хочется подчеркнуть, что причиной блокировки стала именно повторная регистрация. Если бы такого действия не было совершено с вашей стороны, блокировка аккаунта не произошла бы.
 

enjoymankm

Новичок 🥈
18 Май 2024
6
0
4
Добрый день!



Ваш аккаунт был заблокирован из-за повторной регистрации. Согласно правилам нашего казино, Компания имеет право взыскать с аккаунта Пользователя сумму выплат, выигрышей или бонусов, приобретенных в результате нарушения. Хочется подчеркнуть, что причиной блокировки стала именно повторная регистрация. Если бы такого действия не было совершено с вашей стороны, блокировка аккаунта не произошла бы.
То что я свои личные деньги внёс - это выигрыш или бонус, который я приобрел в результате "нарушения"?
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
626
14
34
То что я свои личные деньги внёс - это выигрыш или бонус, который я приобрел в результате "нарушения"?
Уважаемый игрок,

Как ответственный игрок, Вы должны были ознакомиться с правилами платформы и условиями пользовательского соглашения.

К сожалению, в связи с нарушением правил, возврат средств и разблокировка Вашего аккаунта невозможны.

Мы ценим Ваше понимание и просим в дальнейшем играть честно и ответственно.

С уважением, DragonMoney.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,895
320
34
Дан ответ представителем казино, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума