shayni
Новичок 🥈
- Дек
- 6
- 0

они заявляют от 2х минут до 48 часовЕще рано. 2 дня очень мало. До месяца вполне реально
Брехня. Нужно смотерть что у них в правилах написано.они заявляют от 2х минут до 48 часов
и сколько мне ждать?я ответить не успеваю, тех поддержка закрывает просто окно вопроса…ужас полныйБрехня. Нужно смотерть что у них в правилах написано.
я сверил реквизиты, все верноЕсли статус выполнено, то значит уже пришел фидбек от платёжной системы с успешным выводом. Скорее всего вы могли перепутать реквизиты, а казино со своей стороны должны передать информацию платежке)
вы не поможетеДобрый день!
Напишите, пожалуйста, номер ID аккаунта, постараемся помочь решении вопроса.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дополнительная информация, пожалуйста, не стесняйтесь обратиться к нашей службе поддержки по почте support@drgn.casino. Мы всегда готовы помочь вам в любых вопросах.
С уважением,
Команда DragonMoney
через сколько по времени?По нашим данным, после процедуры проверки ваш вывод был отменен платежной системой. Средства скоро вернутся на баланс.
С уважением,
Команда DragonMoney
Здравствуйте,у меня такая же проблемаДобрый день!
По нашим данным, уже зачислено.
С уважением,
Команда DragonMoney
Меня также поддержка кинула в игнор и не отвечают уже 5 деньДобрый день!
По нашим данным, уже зачислено.
С уважением,
Команда DragonMoney
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. С уважением, Команда DragonMoneyМеня также поддержка кинула в игнор и не отвечают уже 5 день
Добрый день!5050164, Эдик.Ф
Тоже самое уже третий день жду вывод на нем написано выполнено хотя деньги не поступали на счет( проверял все по пять раз и писал в поддержку что на почту что в вк что на сайте онлайн не отвечают уже два дня)Добрый день!
По нашим данным, вы успешно вывели средства.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь.
С уважением, Команда DragonMoney
Добрый день!Тоже самое уже третий день жду вывод на нем написано выполнено хотя деньги не поступали на счет( проверял все по пять раз и писал в поддержку что на почту что в вк что на сайте онлайн не отвечают уже два дня)
Kuni M 6216347 Написано что выполнен вывод хотя уже три дня не приходят и никто мне нигде не отвечаетДобрый день!
Напишите, пожалуйста, номер ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь.
С уважением,
Команда DragonMoney