Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Dragon money не выводят деньги

  • Автор темы Автор темы shayni
  • Дата начала Дата начала
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
10.800

shayni

Новичок 🥈
Дек
6
0
вывел 25.12.2023 в 21.57 10.800 рублей, денег не пришло.
Поддержка отвечает через день, ответа не дают и не помогают, обманули на ровном месте, положил деньги в казино первый раз в жизни и видимо последний.
 

Вложения

  • 6CC205B9-300B-4AD9-A9DE-0465639FE88D.jpeg
    6CC205B9-300B-4AD9-A9DE-0465639FE88D.jpeg
    162.4 KB · Просмотры: 150
Если статус выполнено, то значит уже пришел фидбек от платёжной системы с успешным выводом. Скорее всего вы могли перепутать реквизиты, а казино со своей стороны должны передать информацию платежке)
 
Если статус выполнено, то значит уже пришел фидбек от платёжной системы с успешным выводом. Скорее всего вы могли перепутать реквизиты, а казино со своей стороны должны передать информацию платежке)
я сверил реквизиты, все верно
 
Добрый день!

Напишите, пожалуйста, номер ID аккаунта, постараемся помочь решении вопроса.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дополнительная информация, пожалуйста, не стесняйтесь обратиться к нашей службе поддержки по почте support@drgn.casino. Мы всегда готовы помочь вам в любых вопросах.

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Добрый день!

Напишите, пожалуйста, номер ID аккаунта, постараемся помочь решении вопроса.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дополнительная информация, пожалуйста, не стесняйтесь обратиться к нашей службе поддержки по почте support@drgn.casino. Мы всегда готовы помочь вам в любых вопросах.

С уважением,
Команда DragonMoney
вы не поможете
но оставлю в надежде
6249173
 
По нашим данным, после процедуры проверки ваш вывод был отменен платежной системой. Средства скоро вернутся на баланс.

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Меня также поддержка кинула в игнор и не отвечают уже 5 день
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. С уважением, Команда DragonMoney
 
Добрый день!

По нашим данным, вы успешно вывели средства.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь.

С уважением, Команда DragonMoney
 
Добрый день!

По нашим данным, вы успешно вывели средства.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь.

С уважением, Команда DragonMoney
Тоже самое уже третий день жду вывод на нем написано выполнено хотя деньги не поступали на счет( проверял все по пять раз и писал в поддержку что на почту что в вк что на сайте онлайн не отвечают уже два дня)
 
Тоже самое уже третий день жду вывод на нем написано выполнено хотя деньги не поступали на счет( проверял все по пять раз и писал в поддержку что на почту что в вк что на сайте онлайн не отвечают уже два дня)
Добрый день!

Напишите, пожалуйста, номер ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь.

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Добрый день!

Напишите, пожалуйста, номер ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь.

С уважением,
Команда DragonMoney
Kuni M 6216347 Написано что выполнен вывод хотя уже три дня не приходят и никто мне нигде не отвечает
 
Последнее редактирование:
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху