❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день казино в данном случае начало игнорировать в чате и постоянно просят повторно завести задачу сроки уже просроченны и навязывают депозитный бонус мол для морального успокоения на сумму от 25к. Как доверять казино когда они с такой мелочью разбираются уже почти неделю.
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за длительное решение данной ситуации.
Специалисты занимаются решением, они отправили запрос платежному провайдеру и ждут ответа. Мы вам отпишем здесь, как только получим ответ.
В чате, к сожалению, очередь присутствует, поэтому могут отвечать дольше обычного((
Здравствуйте!
Получили ответ по задаче, которую операторы создали по данной ситуации
Наш платежный провайдер запрашивает выписку в формате PDF по счету вашей карты, с которой совершали пополнение с 04-04-2024 до текущего дня.
Скажите, пожалуйста, сможете прислать ее либо в чат на сайте, либо здесь, на форуме?
Здравствуйте!
Видим, что вы прислали в чат на сайте выписку по карте с 04.04.2024 по 04.04.2024, а необходима выписка с 04-04-2024 по максимально возможную дату.
Здравствуйте!
Видим, что вы так и не предоставили необходимую выписку для подачи повторного запроса платёжному агрегатору. К сожалению, без неё мы не сможем решить возникшую ситуацию.