Сегодня уже 6й день после вашего сообщения. И 12й день после внесения депозита и сообщения вам на электронную почту .До сих пор проблема не решенаЗдравствуйте. Заявка на поиск вашего депозита сформирована. В среднем время решения таких вопросов составляет от 1 до 5 дней. Пожалуйста, ожидайте. Когда депозит будет успешно зачислен на баланс вашего аккаунта, мы сможем передать запрос на ручное начисление вам бонуса, который вы активировали перед пополнением.
Сегодня пришло письмо с таким сообщением: К сожалению, специалистам не удалось найти платеж в связи с большой давностью этого платежа. Вы обратились слишком поздно.Здравствуйте. Специалистам нужно больше времени на поиск платежа. Средства не зачисляются напрямую на сайт, сначала они поступают на сторону процессинговой системы, это своего рода посредник между вашим банком и нашим сайтом. В данный момент ваши деньги находятся на их стороне, мы сделали соответствующий запрос, но, увы, повлиять на скорость их реакции мы не можем. Пожалуйста, проявите ещё немного терпения.
Сегодня пришло письмо с таким сообщением: К сожалению, специалистам не удалось найти платеж в связи с большой давностью этого платежа. Вы обратились слишком поздно.
В случае возникновения подобных ситуаций мы советуем обращаться в службу поддержки как можно быстрее для успешного решения таких вопросов.
депозит не пришёл 28.12.2024г. В службу технической поддержки на электронную почту я написала 29.12.2024г. Онлайн поддержка не работает. То что вы не читаете сообщения это не моя проблема. Так что будьте добры зачислить депозит.
Компенсация в виде бонуса на сумму вами потерянного депозита с вейджером 45. Вы считаете это нормальным?Здравствуйте. К сожалению, такое иногда бывает. Сроки для решения такого рода вопросов и правда ограничены. Я вижу, что вам сегодня зачислил компенсацию от клуба за этот утерянный депозит.
Здравствуйте. Со своей стороны мы сделали всё возможное, чтобы найти ваше пополнение. Специалисты тщательно проверили информацию, и, увы, вердикт был таков. Деньги были утеряны в платежной системе. Увы, но такое иногда бывает. Мы всегда идём навстречу нашим клиентам. Поэтому мы не отказали вам в решении вопроса. Вам была начислена компенсация. Нам жаль, если этот вариант вас не устроил. Но другого решения мы, увы, не можем предложить в сложившихся обстоятельствах.Компенсация в виде бонуса на сумму вами потерянного депозита с вейджером 45. Вы считаете это нормальным?
Уважаемые игроки, будьте осторожны с данным клубом 7К онлайн поддержка не работает, раз в месяц можно поймать кнопку онлайн чат. На электронную почту не отвечают от слова совсем. Потом вас же обвиняют о несвоевременном обращении. У меня потеряли 1000 а это могло быть и 10 и 100 и даже более тысяч.