депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
7k
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1029
Электронная почта пользователя в казино
zaicevi@mail.ru
UID на казино
2628688

Олеся лев

Новичок 🥈
2 Янв 2025
7
2
9
28.12 не пришёл депозит. Онлайн поддержка не работает, на электронную почту каждый день пишу,ответа нет.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,929
415
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,499
113
34
Здравствуйте. Заявка на поиск вашего депозита сформирована. В среднем время решения таких вопросов составляет от 1 до 5 дней. Пожалуйста, ожидайте. Когда депозит будет успешно зачислен на баланс вашего аккаунта, мы сможем передать запрос на ручное начисление вам бонуса, который вы активировали перед пополнением.
 

Олеся лев

Новичок 🥈
2 Янв 2025
7
2
9
Здравствуйте. Заявка на поиск вашего депозита сформирована. В среднем время решения таких вопросов составляет от 1 до 5 дней. Пожалуйста, ожидайте. Когда депозит будет успешно зачислен на баланс вашего аккаунта, мы сможем передать запрос на ручное начисление вам бонуса, который вы активировали перед пополнением.
Сегодня уже 6й день после вашего сообщения. И 12й день после внесения депозита и сообщения вам на электронную почту .До сих пор проблема не решена
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,499
113
34
Здравствуйте. Специалистам нужно больше времени на поиск платежа. Средства не зачисляются напрямую на сайт, сначала они поступают на сторону процессинговой системы, это своего рода посредник между вашим банком и нашим сайтом. В данный момент ваши деньги находятся на их стороне, мы сделали соответствующий запрос, но, увы, повлиять на скорость их реакции мы не можем. Пожалуйста, проявите ещё немного терпения.
 

Олеся лев

Новичок 🥈
2 Янв 2025
7
2
9
Здравствуйте. Специалистам нужно больше времени на поиск платежа. Средства не зачисляются напрямую на сайт, сначала они поступают на сторону процессинговой системы, это своего рода посредник между вашим банком и нашим сайтом. В данный момент ваши деньги находятся на их стороне, мы сделали соответствующий запрос, но, увы, повлиять на скорость их реакции мы не можем. Пожалуйста, проявите ещё немного терпения.
Сегодня пришло письмо с таким сообщением: К сожалению, специалистам не удалось найти платеж в связи с большой давностью этого платежа. Вы обратились слишком поздно.

В случае возникновения подобных ситуаций мы советуем обращаться в службу поддержки как можно быстрее для успешного решения таких вопросов.
депозит не пришёл 28.12.2024г. В службу технической поддержки на электронную почту я написала 29.12.2024г. Онлайн поддержка не работает. То что вы не читаете сообщения это не моя проблема. Так что будьте добры зачислить депозит.
 

Олеся лев

Новичок 🥈
2 Янв 2025
7
2
9
Сегодня пришло письмо с таким сообщением: К сожалению, специалистам не удалось найти платеж в связи с большой давностью этого платежа. Вы обратились слишком поздно.

В случае возникновения подобных ситуаций мы советуем обращаться в службу поддержки как можно быстрее для успешного решения таких вопросов.
депозит не пришёл 28.12.2024г. В службу технической поддержки на электронную почту я написала 29.12.2024г. Онлайн поддержка не работает. То что вы не читаете сообщения это не моя проблема. Так что будьте добры зачислить депозит.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250112-164930.jpg
    Screenshot_20250112-164930.jpg
    299.8 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20250112-165604.jpg
    Screenshot_20250112-165604.jpg
    530.4 KB · Просмотры: 1

Татьяна 64

Новичок 🥇
11 Янв 2025
14
4
19
Казино 1 тысячу рублей не могут найти, если этих тысяч будут 100 или 500 . В такое казино играть не кто не будет
 
  • Like
Реакции: Олеся лев

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,499
113
34
Здравствуйте. К сожалению, такое иногда бывает. Сроки для решения такого рода вопросов и правда ограничены. Я вижу, что вам сегодня зачислил компенсацию от клуба за этот утерянный депозит.
 

Олеся лев

Новичок 🥈
2 Янв 2025
7
2
9
Здравствуйте. К сожалению, такое иногда бывает. Сроки для решения такого рода вопросов и правда ограничены. Я вижу, что вам сегодня зачислил компенсацию от клуба за этот утерянный депозит.
Компенсация в виде бонуса на сумму вами потерянного депозита с вейджером 45. Вы считаете это нормальным?
Уважаемые игроки, будьте осторожны с данным клубом 7К онлайн поддержка не работает, раз в месяц можно поймать кнопку онлайн чат. На электронную почту не отвечают от слова совсем. Потом вас же обвиняют о несвоевременном обращении. У меня потеряли 1000 а это могло быть и 10 и 100 и даже более тысяч.
 
  • Like
Реакции: smk и Татьяна 64

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,499
113
34
Компенсация в виде бонуса на сумму вами потерянного депозита с вейджером 45. Вы считаете это нормальным?
Уважаемые игроки, будьте осторожны с данным клубом 7К онлайн поддержка не работает, раз в месяц можно поймать кнопку онлайн чат. На электронную почту не отвечают от слова совсем. Потом вас же обвиняют о несвоевременном обращении. У меня потеряли 1000 а это могло быть и 10 и 100 и даже более тысяч.
Здравствуйте. Со своей стороны мы сделали всё возможное, чтобы найти ваше пополнение. Специалисты тщательно проверили информацию, и, увы, вердикт был таков. Деньги были утеряны в платежной системе. Увы, но такое иногда бывает. Мы всегда идём навстречу нашим клиентам. Поэтому мы не отказали вам в решении вопроса. Вам была начислена компенсация. Нам жаль, если этот вариант вас не устроил. Но другого решения мы, увы, не можем предложить в сложившихся обстоятельствах.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума