Депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
7K
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1700
Электронная почта пользователя в казино
balaban.80@mail.ru
UID на казино
1167403

balaban

Азартный 🥈
7 Июн 2024
37
2
34
Всё как всегда 7К положил депозит, деньги списали, а у них надпись, что оплата не прошла, чек тоже к оплате приложил, пишут обратитесь к администратору, чат не активный, кому писать? И главное как?
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Документ-2025-01-01-025534-2025-01-01-025538.pdf
    29 KB · Просмотры: 2

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,030
420
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,543
116
34
Здравствуйте. Я вижу, что на этом форуме вы ранее писали по другому аккаунту, а именно по 1354993 с почтой

vdbalaban***@gmail.com
Я правильно понимаю, что вы создали у нас на сайте дублирующую учётную запись? В правилах клуба четко прописано, что этого делать нельзя. Вынуждена вас предупредить, что если по аккаунту начнется верификация или любая другая проверка, к вам будут дополнительные вопросы. Просто чтобы вы понимали.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,543
116
34
Для решения вопроса с депозитом вам нужно предоставить ещё выписку по карте за 29 декабря - 1 января. В выписке обязательно должен отображаться депозит, который не поступил. Документ нужен файлом в формате PDF, не скриншотами.
 

balaban

Азартный 🥈
7 Июн 2024
37
2
34
Здравствуйте. Я вижу, что на этом форуме вы ранее писали по другому аккаунту, а именно по 1354993 с почтой

vdbalaban***@gmail.com
Я правильно понимаю, что вы создали у нас на сайте дублирующую учётную запись? В правилах клуба четко прописано, что этого делать нельзя. Вынуждена вас предупредить, что если по аккаунту начнется верификация или любая другая проверка, к вам будут дополнительные вопросы. Просто чтобы вы понимали.
У меня 2 аккаунта, один жены, другой мой
 

balaban

Азартный 🥈
7 Июн 2024
37
2
34
Для решения вопроса с депозитом вам нужно предоставить ещё выписку по карте за 29 декабря - 1 января. В выписке обязательно должен отображаться депозит, который не поступил. Документ нужен файлом в формате PDF, не скриншотами.
И куда мне его отправлять? Я вам его сюда отправлю, больше всё
Для решения вопроса с депозитом вам нужно предоставить ещё выписку по карте за 29 декабря - 1 января. В выписке обязательно должен отображаться депозит, который не поступил. Документ нужен файлом в формате PDF, не скриншотами.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Выписка по счёту дебетовой карты (1).pdf
    323.6 KB · Просмотры: 1

Kuca

Фартовый 🥉
30 Май 2024
108
3
34
Я два года к ним захожу периодически, наверно уже около 10 просто подарил и я думаю, не один такой😁
По раздному. Бывает я в этом месяце не проиграла . Бывало конечно что и 10 положила 2500 и фиг что конечно странно если все верно было и не пришли ,так ещё и поддержка не отвечает
Я два года к ним захожу периодически, наверно уже около 10 просто подарил и я думаю, не один такой😁
По разному бывало конечно отыгрывал и 80 тысяч. Странно конечно наверное праздники положила и всё верно и не пришли . В истории висит в процессе и тишина
 

balaban

Азартный 🥈
7 Июн 2024
37
2
34
По раздному. Бывает я в этом месяце не проиграла . Бывало конечно что и 10 положила 2500 и фиг что конечно странно если все верно было и не пришли ,так ещё и поддержка не отвечает

По разному бывало конечно отыгрывал и 80 тысяч. Странно конечно наверное праздники положила и всё верно и не пришли . В истории висит в процессе и тишина
У меня чат поддержки давно не открывается, а почта их молчит
 

Kuca

Фартовый 🥉
30 Май 2024
108
3
34
У меня чат поддержки давно не открывается, а почта их молчит
Я играла в фортуне казино но там хоть отвечают долго ,но отвечают и перевод всегда на 2/3 сутки . А тут не понятно и чек и выписку предоставила тишина полная . Остаётся только ждать
 

balaban

Азартный 🥈
7 Июн 2024
37
2
34
Я играла в фортуне казино но там хоть отвечают долго ,но отвечают и перевод всегда на 2/3 сутки . А тут не понятно и чек и выписку предоставила тишина полная . Остаётся только ждать
Как показывает практика, азино и джойказино, самые лучшие площадки, по выводу и вводу депозита, лично моё мнение
 

Kuca

Фартовый 🥉
30 Май 2024
108
3
34
Наверное а вы долго ждёте я вот со 2 числа если сегодня не придет буду на почту писать все таки 5 дней тем более депозит ,а не вывод
 

balaban

Азартный 🥈
7 Июн 2024
37
2
34
Наверное а вы долго ждёте я вот со 2 числа если сегодня не придет буду на почту писать все таки 5 дней тем более депозит ,а не вывод
С 1, сразу им пишу, если сразу у них не поступают, то можно и не ждать, проверенно, можно сразу писать
 

Kuca

Фартовый 🥉
30 Май 2024
108
3
34
Да написала ,что тишина вообще не отвечают не понятно всем дело вообще
Походу ждать бестолку , если только после праздников что нибудь будет известно . Они даже не отвечают не где
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,543
116
34
У меня 2 аккаунта, один жены, другой мой
Хорошо, но реквизиты использовались в аккаунтах одинаковые: 22022081****5560 и 22022050****5533. В правилах клуба есть информация о том, что мы не принимаем средства с чужих реквизитов, даже если это близкий родственник. Пересечение реквизитов в двух разных аккаунта это тоже не хорошо. В дальнейшем рекомендую вам использовать в своем профиле только свои карты, а жене в своём – только свои карты.
 

balaban

Азартный 🥈
7 Июн 2024
37
2
34
Хорошо, но реквизиты использовались в аккаунтах одинаковые: 22022081****5560 и 22022050****5533. В правилах клуба есть информация о том, что мы не принимаем средства с чужих реквизитов, даже если это близкий родственник. Пересечение реквизитов в двух разных аккаунта это тоже не хорошо. В дальнейшем рекомендую вам использовать в своем профиле только свои карты, а жене в своём – только свои карты.
Понял
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума