Депозит не поступил

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Gizbo
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1013
Электронная почта пользователя в казино
sveta1185@mail.ru
UID на казино
#XOJUK

Luda1202

Азартный 🥇
24 Май 2024
40
2
34
Депозит не поступил. В тех. Поддержке одни отписки то через сутки напишите, то чек предоставьте то выписку за три дня включая день оформления заявки. Банк предоставляет выписку, в нее не входит день подачи заявки. Бардак в этом казино. Постоянно теряются депозиты.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • PDF‑документ.pdf
    33.8 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,353
545
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,379
42
34
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума