Депозит не поступил

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Gizbo
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1013
Электронная почта пользователя в казино
sveta1185@mail.ru
UID на казино
#XOJUK

Luda1202

Азартный 🥈
24 Май 2024
35
2
34
Депозит не поступил. В тех. Поддержке одни отписки то через сутки напишите, то чек предоставьте то выписку за три дня включая день оформления заявки. Банк предоставляет выписку, в нее не входит день подачи заявки. Бардак в этом казино. Постоянно теряются депозиты.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • PDF‑документ.pdf
    33.8 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
418
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,234
38
34
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума