❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Новая жалобаBeef Заблокировали аккаунт после пополнения
Решил пополнить баланс на 200к в два платежа.
Было две попытки, первая прошла удачно, а вот вторую отклонил банк. Так ещё и казино заблокировали аккаунт когда перевод был успешным.
Заблокировали аккаунт после пополнения в 100к.
Решил пополнить баланс на 200к в два платежа.
Было две попытки, первая прошла удачно, а вот вторую отклонил банк. Так ещё и казино заблокировали аккаунт когда перевод был успешным.
Заблокировали аккаунт после пополнения в 100к.
Надеюсь представитель казино ознакомится и поможет разблокировать аккаунт. Я вычитал в ранее добавленных жалобах такую же ситуацию с тем же банком через который и было пополнение.