• ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1533
Электронная почта пользователя в казино
pigidinr@gmail.com
UID на казино
3926740

Roman333

Слотмен 🥉
30 Дек 2024
63
10
34
7 К, не поступил депозит. Обратной связи нету
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,927
416
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Roman333

Слотмен 🥉
30 Дек 2024
63
10
34
Ezgq49W9B4NKAgxklYZ0. Депозит 1533. Деньги не поступили. Игнор полный. Впечетление негатива. И халатности ответственных. Решите проблему всё предоставил. Ид 3926740
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Выписка1-72UTLMZ0.pdf
    177.1 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_2024-12-30-18-26-51-726_com.mi.globalbrowser.jpg
    Screenshot_2024-12-30-18-26-51-726_com.mi.globalbrowser.jpg
    163.5 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_2024-12-30-19-49-58-609_ru.letobank.Prometheus.jpg
    Screenshot_2024-12-30-19-49-58-609_ru.letobank.Prometheus.jpg
    172.1 KB · Просмотры: 0

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,499
114
34
Здравствуйте. Я вижу, что вы отправляли письмом 2 чека: на 1005 рублей и 1533 рубля. Пожалуйста, уточните, сколько именно депозитов вам не поступило? Выписку нужно прислать повторно, временной интервал за 29-31 декабря не подойдет. Нужна выписка за 27-31 декабря. Документ нужен файлом PDF, не скриншотом.
 

Roman333

Слотмен 🥉
30 Дек 2024
63
10
34
1533 р депозит, не пришёл. Обратной связи нету. Всё предоставил, проверьте пожалуйста. Ezgq49W9B4NKAgxklYZ0
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Attachment_1-72UWOA0U.pdf
    177.5 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_2024-12-30-19-49-58-609_ru.letobank.Prometheus.jpg
    Screenshot_2024-12-30-19-49-58-609_ru.letobank.Prometheus.jpg
    172.1 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_2024-12-30-18-26-51-726_com.mi.globalbrowser.jpg
    Screenshot_2024-12-30-18-26-51-726_com.mi.globalbrowser.jpg
    163.5 KB · Просмотры: 1

Roman333

Слотмен 🥉
30 Дек 2024
63
10
34
Всё отправил, чётко как надо. Что дальше? Деньги мне вернут или всё ушло в некуда и без возвратно. На самом деле неприятная безответственная проблема. Вы сначала всё грамотно сделайте что бы не возникали проблемы не с выводом не с депозитом а потом работайте а то получаеться кое как это клиентам не нравится и они уходят от вас. Как может вообще так быть что внёс депозит и деньги испарились бред вообще. А чат подержка вообще молчу им вообще фиолетого они вообще не работают. С наступающим
 

Roman333

Слотмен 🥉
30 Дек 2024
63
10
34
Здравствуйте. Я вижу, что вы отправляли письмом 2 чека: на 1005 рублей и 1533 рубля. Пожалуйста, уточните, сколько именно депозитов вам не поступило? Выписку нужно прислать повторно, временной интервал за 29-31 декабря не подойдет. Нужна выписка за 27-31 декабря. Документ нужен файлом PDF, не скриншотом.
Добрый вечер, мне кто нибудь ответит?
 

Roman333

Слотмен 🥉
30 Дек 2024
63
10
34
Председатель 7К казино. Почему игнорите ? Не даёте обратной связи, в чем проблема?
 

Roman333

Слотмен 🥉
30 Дек 2024
63
10
34
Здравствуйте. Я вижу, что вы отправляли письмом 2 чека: на 1005 рублей и 1533 рубля. Пожалуйста, уточните, сколько именно депозитов вам не поступило? Выписку нужно прислать повторно, временной интервал за 29-31 декабря не подойдет. Нужна выписка за 27-31 декабря. Документ нужен файлом PDF, не скриншотом.
Так и не чего не ответили!!! Деньги так и не поступили, всю информацию предоставил. Почему игнорируете? Проблема актуальна!!!!
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,499
114
34
Здравствуйте. Я вижу, что оператор сегодня уже сформировал запрос по вашей ситуации. Теперь вам достаточно лишь ожидать на результат. В среднем решение таких вопросов занимает от 1 до 5 дней.
 

Roman333

Слотмен 🥉
30 Дек 2024
63
10
34
Здравствуйте. Я вижу, что оператор сегодня уже сформировал запрос по вашей ситуации. Теперь вам достаточно лишь ожидать на результат. В среднем решение таких вопросов занимает от 1 до 5 дней.
У меня пополнения депозита было с бонусом а придут деньги без бонуса на игровой баланс? Не серьёзно. Мне бы хотелось это исправить. Не справедливо как то ждать депозит столько времени ещё и придёт когда не известно ещё и без бонуса который я подключал
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,499
114
34
Когда депозит будет успешно зачислен на баланс вашего аккаунта, мы сможем передать запрос на ручное начисление вам бонуса, который вы активировали перед пополнением.
 

Виктор777.

Новичок 🥈
2 Янв 2025
8
0
14
Здравствуйте. Я вижу, что вы отправляли письмом 2 чека: на 1005 рублей и 1533 рубля. Пожалуйста, уточните, сколько именно депозитов вам не поступило? Выписку нужно прислать повторно, временной интервал за 29-31 декабря не подойдет. Нужна выписка за 27-31 декабря. Документ нужен файлом PDF, не скриншотом.
Решите и мою проблему с выводом средств
 

Roman333

Слотмен 🥉
30 Дек 2024
63
10
34
Такой ответ не уважения, оскорбления клиента вашего клуба. Так как вы пишите незначительное пополнение. Так какого фига тогда его не могут с 30 числа положить на игровой баланс, кормили завтраками пишите бред а незначительного депозита так и нет!!!! Игнорируете и пишите отмазки. Скоро от вас все передут на другие проекты, знаете что такое сарафаное радио. Не уважение к клиентам, скам, некомпетентность вот девиз 7 К
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2025-01-06-11-09-57-078_com.sevenk.app.jpg
    Screenshot_2025-01-06-11-09-57-078_com.sevenk.app.jpg
    266.8 KB · Просмотры: 1

Roman333

Слотмен 🥉
30 Дек 2024
63
10
34
Когда депозит будет успешно зачислен на баланс вашего аккаунта, мы сможем передать запрос на ручное начисление вам бонуса, который вы активировали перед пополнением.
Жду ответа, незначительный депозит до сих пор не зачислен!!!! Проблема не решена!!!
 

Roman333

Слотмен 🥉
30 Дек 2024
63
10
34
Здравствуйте. Я вижу, что оператор сегодня уже сформировал запрос по вашей ситуации. Теперь вам достаточно лишь ожидать на результат. В среднем решение таких вопросов занимает от 1 до 5 дней.
Отпишите ожидаю очень долго, измений не каких, проблема не решена. Сколько можно?
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,499
114
34
Здравствуйте. Специалистам нужно время на поиск платежа. Средства не зачисляются напрямую на сайт, сначала они поступают на сторону процессинговой системы, это своего рода посредник между вашим банком и нашим сайтом. В данный момент ваши деньги находятся на их стороне, мы сделали соответствующий запрос, но, увы, повлиять на скорость их реакции мы не можем. Пожалуйста, проявите ещё немного терпения.
 

Roman333

Слотмен 🥉
30 Дек 2024
63
10
34
Есть определённо прописанные сроки!!! В течении которых сторона обязана решить проблемы и вопросы. Как и у всех. Можно понять сутки трое ну пять дней. Извините но не более недели затягивать решение проблемы. Вводить людей в заблуждение и отмахиваться не понятным сложенным шаблоном! Где конкретика!!? Где можно увидеть что решается проблема это только слова и не более, сказать можно всё что угодно. Дело в том что всё стоит на месте!!! Время идёт проблема не решается!!! Депозит не зачисляется!!! Или может прописано что можно пару месяцев подождать?
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума