7K

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,353
545
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,186
158
34
Здравствуйте. В случае задержки поступления депозита мы предлагаем ждать 48 часов, если у вас карта Сбербанка, и 24 часа, если у вас карта любого другого банка. Потому что есть высокая вероятность, что деньги все же дойдут сами за установленное время, без стороннего вмешательства. Если же этого не произойдёт и обозначенный срок истечёт, тогда отправите нам чек по этому пополнению и выписку по карте за 2 дня до пополнения + сам день оплаты (в ней обязательно должен отображаться непоступивший платёж). Мы, в свою очередь, передадим эту информацию в финансовый департамент клуба для ручного поиска средств.
 

vladlmlr

Новичок 🥈
26 Окт 2024
7
0
4
Здравствуйте. В случае задержки поступления депозита мы предлагаем ждать 48 часов, если у вас карта Сбербанка, и 24 часа, если у вас карта любого другого банка. Потому что есть высокая вероятность, что деньги все же дойдут сами за установленное время, без стороннего вмешательства. Если же этого не произойдёт и обозначенный срок истечёт, тогда отправите нам чек по этому пополнению и выписку по карте за 2 дня до пополнения + сам день оплаты (в ней обязательно должен отображаться непоступивший платёж). Мы, в свою очередь, передадим эту информацию в финансовый департамент клуба для ручного поиска средств.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Документ-2024-11-04-075345-2024-11-04-075349.pdf
    106.4 KB · Просмотры: 2

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,186
158
34
Здравствуйте. Спасибо за предоставленный чек. Но от вас нужна ещё выписка по карте за 31 октября - 2 ноября. В ней обязательно должен отображаться непоступивший платёж. Тоже в формате PDF. Пришлите её, пожалуйста. И я после этого передам запрос на ручной поиск платежа.
 

vladlmlr

Новичок 🥈
26 Окт 2024
7
0
4
Здравствуйте. Спасибо за предоставленный чек. Но от вас нужна ещё выписка по карте за 31 октября - 2 ноября. В ней обязательно должен отображаться непоступивший платёж. Тоже в формате PDF. Пришлите её, пожалуйста. И я после этого передам запрос на ручной поиск платежа.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Выписка по счёту дебетовой карты.pdf
    323.8 KB · Просмотры: 1
  • Выписка по счёту дебетовой карты.pdf
    323.8 KB · Просмотры: 1

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,186
158
34
Здравствуйте. Спасибо за предоставленную информацию. Запрос на ручной поиск депозита сформирован. Сроки решения в среднем составляют от 1 до 5 дней. Просьба ожидать.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,186
158
34
Депозит юзера был успешно зачислен на его игровой баланс.
Жалоба решена ✅
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,891
389
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума