❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Вижу, что 11 сентября сразу две заявки были списаны с баланса вашего аккаунта. Обращаю ваше внимание, что в процессе перевода денег берет участие провайдер, то есть система посредник между вашим банком или оператором и нашим клубом. В некоторых случаях деньги могут ненадолго подвисать на стороне этого посредника. Регламентированным сроком зачисления в таких ситуациях будет 5 рабочих банковских дней (начиная со следующего дня после списания). То есть до 18 сентября включительно деньги должны быть вам переведены. На данном этапе специалисты нашего сайта не могут влиять на скорость обработки заявки. Ждём скорейшего зачисления вместе с вами!
Здравствуйте. Я вижу, что транзакция на 10 000 рублей 19 числа получила успешный статус. Осталась заявка на 3 500 рублей. По ней передала запрос в финансовый департамент клуба. Она в ближайшее время или обработается или отменится. Тут 50 на 50. В случае отмены пересоздадите вывод.
Дело в том, что в последнее время наблюдаются трудности на стороне платёжной системы. Именно поэтому заявки могут подвисать "В обработке", также, к сожалению, могут и отменяться. Уверяю, мы занимаемся решением этой трудности и совсем скоро все должно работать в штатном режиме. Приношу извинения от лица клуба за неудобства.