❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Вы оформили вывод на реквизит, который ранее не фигурировал в аккаунте. В таком случае игроку направляют письмо с просьбой подтвердить новый реквизит. Это вопрос безопасности. Именно из-за этого получилась задержка с обработкой заявок. 4 числа вы подтвердили реквизит в чате, после этого в тот же день вы получили 1 заявку, а на следующий день ещё 2. Осталась последняя заявка, которая находится в процессе перевода. С нашей стороны деньги уже ушли. Ожидайте, пожалуйста, зачисление.