7К, Задержка выплаты

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
35000
Электронная почта пользователя в казино
Serafimovv@mail.ru
UID на казино
4225756@7k

Владимир1981

Новичок 🥉
3 Ноя 2024
2
1
6
Вывод по правилам казино до 5 дней. Заявка создана 26.10.,ответов на обращение на Эл.почту нет до сих пор.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20241103-190343_7K.jpg
    Screenshot_20241103-190343_7K.jpg
    192.1 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20241103-190242_7K.jpg
    Screenshot_20241103-190242_7K.jpg
    110.5 KB · Просмотры: 0
  • Like
Реакции: Chest

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,948
416
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,504
114
34
Здравствуйте. Вы оформили вывод на реквизит, который ранее не фигурировал в аккаунте. В таком случае игроку направляют письмо с просьбой подтвердить новый реквизит. Это вопрос безопасности. Именно из-за этого получилась задержка с обработкой заявок. 4 числа вы подтвердили реквизит в чате, после этого в тот же день вы получили 1 заявку, а на следующий день ещё 2. Осталась последняя заявка, которая находится в процессе перевода. С нашей стороны деньги уже ушли. Ожидайте, пожалуйста, зачисление.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,504
114
34
Вывод полностью обработан.
Жалоба решена ✅
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума