Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено 7К не выводит выигрыш

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

доверчивый

Новичок 🥇
Ноя
11
3
26 октября поставил на вывод средств 2 заявки 74900 и 74800 рублей. Верификацию прошёл. Согласно правилам казино срок составляет 14 рабочих дней. 14 ноября он закончился, но деньги мне не поступили. Я проиграл 97000 оставив на счёте сумму достаточную для вывода ( 152000рублей ). Теперь мне пишут, что я не прошёл верификацию
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте. Администрация может инициировать дополнительный запрос документов, если у них остались вопросы. В этом нет ничего необычного. В данный момент вам нужно подгрузить через профиль следующую информацию:

1) Фотографию разворота вашего паспорта;

2) Скриншот личного кабинета по карте **5878, где будет указан актуальный срок действия.
 
Прошёл почти месяц и вам понадобились новые документы, через месяц вы потребуете ещё фото какого- нибудь документа и так до бесконечности
 
Я выполнил ваши условия:
1. Пройти верификацию
( скриншот вашего уведомления об этом прилагается )
2. Выждал установленные вами сроки!
Поэтому вправе требовать от Вас выполнения ваших обязательств по выплате моего выигрыша!!!
 
Здравствуйте. Я прошу прощения, вы внимательно ознакомились с моим сообщением выше по поводу необходимых документов? Вам нужно подгрузить фотографию разворота вашего паспорта. Вы же подгрузили только нижнюю страницу. Также я не вижу даже попытки загрузить скриншот личного кабинета по карте **5878, где будет указан актуальный срок действия. Увы, но так дело не сдвинется с мертвой точки. Если вы заинтересованы в том, чтобы пройти верификацию, пожалуйста, предоставьте запрошенные данные. Вы пишите о том, что вы вправе требовать выигрыш, хорошо, но мы вправе попросить вас пройти верификацию и подтвердить свою личность, а также задействованные реквизиты. Эта информация описана в правилах клуба. А после успешного завершения верификации мы с радостью выполним свои обязательства по выплате выигрыша.
 
Здравствуйте. Я прошу прощения, вы внимательно ознакомились с моим сообщением выше по поводу необходимых документов? Вам нужно подгрузить фотографию разворота вашего паспорта. Вы же подгрузили только нижнюю страницу. Также я не вижу даже попытки загрузить скриншот личного кабинета по карте **5878, где будет указан актуальный срок действия. Увы, но так дело не сдвинется с мертвой точки. Если вы заинтересованы в том, чтобы пройти верификацию, пожалуйста, предоставьте запрошенные данные. Вы пишите о том, что вы вправе требовать выигрыш, хорошо, но мы вправе попросить вас пройти верификацию и подтвердить свою личность, а также задействованные реквизиты. Эта информация описана в правилах клуба. А после успешного завершения верификации мы с радостью выполним свои обязательства по выплате выигрыша.
Здравствуйте, а Вы внимательно читали мои сообщения? Особенно то , которое содержит скриншот Вашего письма мне, о том , что я удачно прошёл верификацию личности?! Почему спустя месяц верификацию надо делать заново?
 
Здравствуйте. В правилах клуба, с которыми вы соглашались при регистрации, есть такой пункт: 6.2. Принимая условия Соглашения, игрок дает нам право устраивать периодические проверки (по нашему усмотрению либо по запросу третьей стороны, в том числе уполномоченных органов) для подтверждения личности игрока и достоверности указанной информации.

Если вы не пройдете верификацию, вывод не будет обработан.
 
Здравствуйте. В правилах клуба, с которыми вы соглашались при регистрации, есть такой пункт: 6.2. Принимая условия Соглашения, игрок дает нам право устраивать периодические проверки (по нашему усмотрению либо по запросу третьей стороны, в том числе уполномоченных органов) для подтверждения личности игрока и достоверности указанной информации.

Если вы не пройдете верификацию, вывод не будет обработан.
Отправил фото паспорта и скриншот личного кабинета банка с сроком действия карты!
 
Здравствуйте. Передала информацию верификаторам для проверки загруженной информации. Но если их не примут, пожалуйста, учтите следующие моменты при повторной загрузке:
1) Фото паспорта - все 4 угла документы должны быть в кадре (я вижу, что углы вы обрезали);
2) На скриншоте из личного кабинета по карте не видно ФИО её владельца, информация предоставлена в обрезанном виде.

Это лишь моя субъективная оценка на данном этапе. Ожидайте ответ от верификаторов.
 
Здравствуйте. Передала информацию верификаторам для проверки загруженной информации. Но если их не примут, пожалуйста, учтите следующие моменты при повторной загрузке:
1) Фото паспорта - все 4 угла документы должны быть в кадре (я вижу, что углы вы обрезали);
2) На скриншоте из личного кабинета по карте не видно ФИО её владельца, информация предоставлена в обрезанном виде.

Это лишь моя субъективная оценка на данном этапе. Ожидайте ответ от верификаторов.
Здравствуйте, Вы были правы. Паспорт забраковали. Отправил новое фото паспорта
 
Здравствуйте. Вижу, что загрузили повторно паспорт. Передаю информацию верификаторам. Вскоре получите ответ.
 
Здравствуйте. Вижу, что загрузили повторно паспорт. Передаю информацию верификаторам. Вскоре получите ответ.
Пришёл ответ, что мои документы успешно верифицированы. Какие сроки вывода действуют теперь?
 
Здравствуйте. Сроки составляют 5 суток с момента оформления заявки, то есть с 3 декабря. Часть вывода, вижу, уже поступила. Стоит ожидать остаток до 7 декабря включительно.
 
Здравствуйте. Сроки составляют 5 суток с момента оформления заявки, то есть с 3 декабря. Часть вывода, вижу, уже поступила. Стоит ожидать остаток до 7 декабря включительно.
Здравствуйте. По просьбе казино разбил выплаты по 5000 руб и уменьшил сумму, для того чтобы срок выплаты составил 5 дней. В результате прошло уже 9 дней, а получил я только 8 платежей по 5 000! Сколько можно затягивать выплаты?
 
Здравствуйте. Я вижу, что сегодня было успешно выведено ещё три заявки. Осталось ещё три заявки в статусе "Новая" + 1 заявка, которая перешла в обработку, но пока не получила успешный финальный статус. В ближайшее время вам должен поступить остаток выигрыша. Приносим извинения за задержку.

Рекомендую также завтра написать в онлайн-чат, если вся сумма не поступит. Оператор передаст запрос, это поможет ускорить обработку.
 
Здравствуйте. Я вижу, что сегодня было успешно выведено ещё три заявки. Осталось ещё три заявки в статусе "Новая" + 1 заявка, которая перешла в обработку, но пока не получила успешный финальный статус. В ближайшее время вам должен поступить остаток выигрыша. Приносим извинения за задержку.

Рекомендую также завтра написать в онлайн-чат, если вся сумма не поступит. Оператор передаст запрос, это поможет ускорить обработку.
С 3 по 18 декабря получил половину выигрыша ( 75 000 рублей ), хотя срок установленый казино 5 рабочих дней! 18 декабря поставил на вывод вторую половину, и вот уже 24 декабря, а я не получил ни копейки! 26 декабря будет два месяца, как я пытаюсь получить свои 150 000 рублей!
 
Здравствуйте. Передала информацию по задержке вывода. Одна заявка вам уже должна была успешно поступить, ещё три заявки перешли на этап обработки. Пожалуйста, ожидайте вывод остальных.
 
Здравствуйте. Передала информацию по задержке вывода. Одна заявка вам уже должна была успешно поступить, ещё три заявки перешли на этап обработки. Пожалуйста, ожидайте вывод остальных.
Всё получил. Тему можно закрыть
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху