7К не выводит выигрыш

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

доверчивый

Новичок 🥇
20 Ноя 2024
11
3
19
26 октября поставил на вывод средств 2 заявки 74900 и 74800 рублей. Верификацию прошёл. Согласно правилам казино срок составляет 14 рабочих дней. 14 ноября он закончился, но деньги мне не поступили. Я проиграл 97000 оставив на счёте сумму достаточную для вывода ( 152000рублей ). Теперь мне пишут, что я не прошёл верификацию
 

доверчивый

Новичок 🥇
20 Ноя 2024
11
3
19
Вот скрин письма об успешной верификации
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_4803.png
    IMG_4803.png
    507.4 KB · Просмотры: 2

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,030
420
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,543
116
34
Здравствуйте. Администрация может инициировать дополнительный запрос документов, если у них остались вопросы. В этом нет ничего необычного. В данный момент вам нужно подгрузить через профиль следующую информацию:

1) Фотографию разворота вашего паспорта;

2) Скриншот личного кабинета по карте **5878, где будет указан актуальный срок действия.
 

доверчивый

Новичок 🥇
20 Ноя 2024
11
3
19
Прошёл почти месяц и вам понадобились новые документы, через месяц вы потребуете ещё фото какого- нибудь документа и так до бесконечности
 

доверчивый

Новичок 🥇
20 Ноя 2024
11
3
19
Я выполнил ваши условия:
1. Пройти верификацию
( скриншот вашего уведомления об этом прилагается )
2. Выждал установленные вами сроки!
Поэтому вправе требовать от Вас выполнения ваших обязательств по выплате моего выигрыша!!!
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,543
116
34
Здравствуйте. Я прошу прощения, вы внимательно ознакомились с моим сообщением выше по поводу необходимых документов? Вам нужно подгрузить фотографию разворота вашего паспорта. Вы же подгрузили только нижнюю страницу. Также я не вижу даже попытки загрузить скриншот личного кабинета по карте **5878, где будет указан актуальный срок действия. Увы, но так дело не сдвинется с мертвой точки. Если вы заинтересованы в том, чтобы пройти верификацию, пожалуйста, предоставьте запрошенные данные. Вы пишите о том, что вы вправе требовать выигрыш, хорошо, но мы вправе попросить вас пройти верификацию и подтвердить свою личность, а также задействованные реквизиты. Эта информация описана в правилах клуба. А после успешного завершения верификации мы с радостью выполним свои обязательства по выплате выигрыша.
 

доверчивый

Новичок 🥇
20 Ноя 2024
11
3
19
Здравствуйте. Я прошу прощения, вы внимательно ознакомились с моим сообщением выше по поводу необходимых документов? Вам нужно подгрузить фотографию разворота вашего паспорта. Вы же подгрузили только нижнюю страницу. Также я не вижу даже попытки загрузить скриншот личного кабинета по карте **5878, где будет указан актуальный срок действия. Увы, но так дело не сдвинется с мертвой точки. Если вы заинтересованы в том, чтобы пройти верификацию, пожалуйста, предоставьте запрошенные данные. Вы пишите о том, что вы вправе требовать выигрыш, хорошо, но мы вправе попросить вас пройти верификацию и подтвердить свою личность, а также задействованные реквизиты. Эта информация описана в правилах клуба. А после успешного завершения верификации мы с радостью выполним свои обязательства по выплате выигрыша.
Здравствуйте, а Вы внимательно читали мои сообщения? Особенно то , которое содержит скриншот Вашего письма мне, о том , что я удачно прошёл верификацию личности?! Почему спустя месяц верификацию надо делать заново?
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,543
116
34
Здравствуйте. В правилах клуба, с которыми вы соглашались при регистрации, есть такой пункт: 6.2. Принимая условия Соглашения, игрок дает нам право устраивать периодические проверки (по нашему усмотрению либо по запросу третьей стороны, в том числе уполномоченных органов) для подтверждения личности игрока и достоверности указанной информации.

Если вы не пройдете верификацию, вывод не будет обработан.
 

доверчивый

Новичок 🥇
20 Ноя 2024
11
3
19
Здравствуйте. В правилах клуба, с которыми вы соглашались при регистрации, есть такой пункт: 6.2. Принимая условия Соглашения, игрок дает нам право устраивать периодические проверки (по нашему усмотрению либо по запросу третьей стороны, в том числе уполномоченных органов) для подтверждения личности игрока и достоверности указанной информации.

Если вы не пройдете верификацию, вывод не будет обработан.
Отправил фото паспорта и скриншот личного кабинета банка с сроком действия карты!
 
  • Like
Реакции: 7K Casino

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,543
116
34
Здравствуйте. Передала информацию верификаторам для проверки загруженной информации. Но если их не примут, пожалуйста, учтите следующие моменты при повторной загрузке:
1) Фото паспорта - все 4 угла документы должны быть в кадре (я вижу, что углы вы обрезали);
2) На скриншоте из личного кабинета по карте не видно ФИО её владельца, информация предоставлена в обрезанном виде.

Это лишь моя субъективная оценка на данном этапе. Ожидайте ответ от верификаторов.
 

доверчивый

Новичок 🥇
20 Ноя 2024
11
3
19
Здравствуйте. Передала информацию верификаторам для проверки загруженной информации. Но если их не примут, пожалуйста, учтите следующие моменты при повторной загрузке:
1) Фото паспорта - все 4 угла документы должны быть в кадре (я вижу, что углы вы обрезали);
2) На скриншоте из личного кабинета по карте не видно ФИО её владельца, информация предоставлена в обрезанном виде.

Это лишь моя субъективная оценка на данном этапе. Ожидайте ответ от верификаторов.
Здравствуйте, Вы были правы. Паспорт забраковали. Отправил новое фото паспорта
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,543
116
34
Здравствуйте. Вижу, что загрузили повторно паспорт. Передаю информацию верификаторам. Вскоре получите ответ.
 

доверчивый

Новичок 🥇
20 Ноя 2024
11
3
19
Здравствуйте. Вижу, что загрузили повторно паспорт. Передаю информацию верификаторам. Вскоре получите ответ.
Пришёл ответ, что мои документы успешно верифицированы. Какие сроки вывода действуют теперь?
 
  • Like
Реакции: 7K Casino

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,543
116
34
Здравствуйте. Сроки составляют 5 суток с момента оформления заявки, то есть с 3 декабря. Часть вывода, вижу, уже поступила. Стоит ожидать остаток до 7 декабря включительно.
 

доверчивый

Новичок 🥇
20 Ноя 2024
11
3
19
Здравствуйте. Сроки составляют 5 суток с момента оформления заявки, то есть с 3 декабря. Часть вывода, вижу, уже поступила. Стоит ожидать остаток до 7 декабря включительно.
Здравствуйте. По просьбе казино разбил выплаты по 5000 руб и уменьшил сумму, для того чтобы срок выплаты составил 5 дней. В результате прошло уже 9 дней, а получил я только 8 платежей по 5 000! Сколько можно затягивать выплаты?
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,543
116
34
Здравствуйте. Я вижу, что сегодня было успешно выведено ещё три заявки. Осталось ещё три заявки в статусе "Новая" + 1 заявка, которая перешла в обработку, но пока не получила успешный финальный статус. В ближайшее время вам должен поступить остаток выигрыша. Приносим извинения за задержку.

Рекомендую также завтра написать в онлайн-чат, если вся сумма не поступит. Оператор передаст запрос, это поможет ускорить обработку.
 

доверчивый

Новичок 🥇
20 Ноя 2024
11
3
19
Здравствуйте. Я вижу, что сегодня было успешно выведено ещё три заявки. Осталось ещё три заявки в статусе "Новая" + 1 заявка, которая перешла в обработку, но пока не получила успешный финальный статус. В ближайшее время вам должен поступить остаток выигрыша. Приносим извинения за задержку.

Рекомендую также завтра написать в онлайн-чат, если вся сумма не поступит. Оператор передаст запрос, это поможет ускорить обработку.
С 3 по 18 декабря получил половину выигрыша ( 75 000 рублей ), хотя срок установленый казино 5 рабочих дней! 18 декабря поставил на вывод вторую половину, и вот уже 24 декабря, а я не получил ни копейки! 26 декабря будет два месяца, как я пытаюсь получить свои 150 000 рублей!
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,543
116
34
Здравствуйте. Передала информацию по задержке вывода. Одна заявка вам уже должна была успешно поступить, ещё три заявки перешли на этап обработки. Пожалуйста, ожидайте вывод остальных.
 

доверчивый

Новичок 🥇
20 Ноя 2024
11
3
19
Здравствуйте. Передала информацию по задержке вывода. Одна заявка вам уже должна была успешно поступить, ещё три заявки перешли на этап обработки. Пожалуйста, ожидайте вывод остальных.
Всё получил. Тему можно закрыть
 
  • Like
Реакции: 7K Casino
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума