Нет ответа от тех.поддержки уже 3дня. На странице нет возможности выйти в чат с оператором. Через электронку не отвечают. Как быть?
Здравствуйте. При ответе по почте происходит некоторое отставание, в зависимости от количества поступаемых писем от юзеров. Приносим извинения за то, что вам пока не успели ответить. Сложность с обращением в чат уже должны были устранить. Можете попробовать туда написать.
Вижу, что у вас возникла сложность с пополнением. Перед тем как писать в чат, сразу подготовьте детализированный чек по этому денежному переводу, а также выписку по карте пополнения за период 12-14 июня. В выписке обязательно должен отображаться депозит, который не поступил на баланс вашего профиля.
Важно: и чек, и выписка должны быть в виде файлов PDF, не скриншотами.
Если вдруг у вас опять возникнут сложности с чатом, можете предоставить эти документы сюда. Я тоже смогу передать запрос на поиск вашего депозита.