❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. При ответе по почте происходит некоторое отставание, в зависимости от количества поступаемых писем от юзеров. Приносим извинения за то, что вам пока не успели ответить. Сложность с обращением в чат уже должны были устранить. Можете попробовать туда написать.
Вижу, что у вас возникла сложность с пополнением. Перед тем как писать в чат, сразу подготовьте детализированный чек по этому денежному переводу, а также выписку по карте пополнения за период 12-14 июня. В выписке обязательно должен отображаться депозит, который не поступил на баланс вашего профиля.
Важно: и чек, и выписка должны быть в виде файлов PDF, не скриншотами.
Если вдруг у вас опять возникнут сложности с чатом, можете предоставить эти документы сюда. Я тоже смогу передать запрос на поиск вашего депозита.