7К не работает служба поддержки

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Раздел жалобы
Другое
Сумма претензии
3000
Электронная почта пользователя в казино
dmitriiakopov@gmail.com
UID на казино
8924563

Dm.Ak

Новичок 🥉
16 Июн 2025
1
0
3
Нет ответа от тех.поддержки уже 3дня. На странице нет возможности выйти в чат с оператором. Через электронку не отвечают. Как быть?
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,218
161
34
Нет ответа от тех.поддержки уже 3дня. На странице нет возможности выйти в чат с оператором. Через электронку не отвечают. Как быть?
Здравствуйте. При ответе по почте происходит некоторое отставание, в зависимости от количества поступаемых писем от юзеров. Приносим извинения за то, что вам пока не успели ответить. Сложность с обращением в чат уже должны были устранить. Можете попробовать туда написать.

Вижу, что у вас возникла сложность с пополнением. Перед тем как писать в чат, сразу подготовьте детализированный чек по этому денежному переводу, а также выписку по карте пополнения за период 12-14 июня. В выписке обязательно должен отображаться депозит, который не поступил на баланс вашего профиля.

Важно: и чек, и выписка должны быть в виде файлов PDF, не скриншотами.

Если вдруг у вас опять возникнут сложности с чатом, можете предоставить эти документы сюда. Я тоже смогу передать запрос на поиск вашего депозита.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума