7к казино

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dipi495

Новичок 🥉
4 Ноя 2024
4
2
9
Добрый день.7к казино не выводит деньги, все сроки уже прошли, поддержки нет(то есть совсем нет, я даже написать им не могу) 29 числа поставил на вывод 5к, прошло 2-е суток я обратился в поддержку(на тот момент он был) мне с поддержки пишут: это вы переводите 5к на такие то реквизиты ? Я говорю да, после чего оператор говорит вы подтвердили заявку ждите ещё 3-е суток)) я думаю что за бред, я как будто лям выводу.
Итог. Денег нет, операторов нет, веездее молчат, сроки прошли.Screenshot 2024 10 31 15 58 46 269 comsevenkappScreenshot 2024 11 02 20 58 25 840 comsevenkapp
 
  • Like
Реакции: Chest

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,342
543
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

dipi495

Новичок 🥉
4 Ноя 2024
4
2
9
1000003400
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Спасибо, ждём)
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
3,174
157
34
Здравствуйте. Если вы выводите средства на реквизит, который ранее не фигурировал в аккаунте, то специалисты направляют вам запрос, чтобы убедиться в том, что вывод оформил именно владелец аккаунта. Это вопрос безопасности.

Я вижу, что 31 числа вы подтвердили, что это вы оформили заявку, и в тот же день деньги были обработаны на стороне клуба. В редких случаях деньги могут подвисать на промежуточном этапе обработки на стороне провайдера. Регламентированный срок - 5 рабочих дней с момента списания денег с баланса аккаунта (считать сроки нужно со следующего рабочего дня). Так как средства были списаны с аккаунта 31 числа, крайний срок зачисления - 7 ноября включительно. Сейчас вам достаточно ожидать в рамках обозначенных сроков присвоение заявке финального статуса и поступление средств, соответственно.
 

dipi495

Новичок 🥉
4 Ноя 2024
4
2
9
Здравствуйте. Если вы выводите средства на реквизит, который ранее не фигурировал в аккаунте, то специалисты направляют вам запрос, чтобы убедиться в том, что вывод оформил именно владелец аккаунта. Это вопрос безопасности.

Я вижу, что 31 числа вы подтвердили, что это вы оформили заявку, и в тот же день деньги были обработаны на стороне клуба. В редких случаях деньги могут подвисать на промежуточном этапе обработки на стороне провайдера. Регламентированный срок - 5 рабочих дней с момента списания денег с баланса аккаунта (считать сроки нужно со следующего рабочего дня). Так как средства были списаны с аккаунта 31 числа, крайний срок зачисления - 7 ноября включительно. Сейчас вам достаточно ожидать в рамках обозначенных сроков присвоение заявке финального статуса и поступление средств, соответственно.
Я сам в поддержку написал, после чего уже запросили мое подтверждение спустя двое суток, а по поводу реквизитов, я не однократно с них пополнял баланс, только с них, ну да ладно, ждём , надеюсь все придет, отпишу сюда
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
3,174
157
34
Здравствуйте. Специфика переводов через sbp заключается в том, что при пополнении вами счёта у нас не отображается ваш реквизит. Вы могли пополнять с этого реквизита, не спорю, но у нас он не зафиксировался в системе. Вижу, что вашу новую заявку специалисты уже обработали. Ожидайте зачисление средств на ваш реквизит, пожалуйста.
 

dipi495

Новичок 🥉
4 Ноя 2024
4
2
9
Вернули средства, вывел на другие реквизиты, уснул проснулся и пришли деньги, спасибо за обратную связь.Хочу вернутся в ваше казино, но не хочу так мучится с выводом.
 
  • Like
Реакции: 7K Casino

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
3,174
157
34
Здравствуйте. Мы все время находимся в процессе развития и улучшения сервиса для наших клиентов. Поэтому будем рады видеть вас снова на нашем сайте и приложим все усилия, чтобы у вас больше не было негативного опыта на нашем проекте. 😇

Жалоба решена ✅
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,884
388
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума