Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

7к казино не выводят деньги

Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
7000

elenaserbskaya

Слотмен 🥉
Авг
58
3
Здравствуйте.хотелось бы связаться с представителем казино 7к. Ситуация такая. В семье в это казино играют 3 человека.каждый со своего номера телефона зарегистрирован. Но не читая правил, делали пополнения с карты одного человека(естественно с разрешения)так же и выводы были на одну и туже карту.так как карты других к сожалению в блокировке приставами(кто не без долгов) в итоге в 2 дня были выводы на одну карту с 3х аккаунтов.деньги 4-5день у всех в обработки.начали читать и думать от чего такое могло случится,ответ очевиден из за использования одной картой.связались с поддержкой.объяснили,извинились и предложили как то решить данную проблему,так как понимаем что не правы,начав играть и не прочитав правила.т.к как до этого и другие казино играли и не где не было таких условий.просто от названия и без злого умысла так получилось.казино нам 7к нравится,попросили не блокировать и выиграши то небольшие меньше 10т даже.вкладывали все уж больше чем выигрывали.просто сама площадка 7к нам нравится.хотим связаться с представителем что бы как то решить данную ситуацию.в поддержки пишут ожидайте выплату..но думаю это уже бессмысленно.предлогаем хотя бы с одного аккаунта вывести,можем пройти верификацию хотя бы на тот аккаунт кому принадлежит карта с которой было пополнение.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Добрый день. Пожалуйста, укажите нам ID любой из Ваших транзакций на сайте, чтобы мы смогли найти Ваш профиль для решения вопроса.
 
Заявка на 7 000 в процессе перевода, то есть нельзя сказать, что у вас какие-то проблемы, ведь её одобрили и пропустили к выводу. Деньги в данный момент подвисли на стороне процессинговой сиситемы (это посредник, через которого проходят все платежи от нас и к нам). В норме заявка может находиться в таком статусе до 5 рабочих дней. То есть до конца дня 21 августа. К тому моменту средства должны вам поступить.

Также обязана вас предупредить, что выводить нужно только на свои реквизиты. Если у вас есть необработанные заявки на чужие реквизиты, настоятельно рекомендую их отменить и переоформить выплату каждый на свои реквизиты.
 
Заявка на 7 000 в процессе перевода, то есть нельзя сказать, что у вас какие-то проблемы, ведь её одобрили и пропустили к выводу. Деньги в данный момент подвисли на стороне процессинговой сиситемы (это посредник, через которого проходят все платежи от нас и к нам). В норме заявка может находиться в таком статусе до 5 рабочих дней. То есть до конца дня 21 августа. К тому моменту средства должны вам поступить.

Также обязана вас предупредить, что выводить нужно только на свои реквизиты. Если у вас есть необработанные заявки на чужие реквизиты, настоятельно рекомендую их отменить и переоформить выплату каждый на свои реквизиты.
А как отменить если они уже все в обработке?
 
Здравствуйте. Заявку, которая перешла в статус "В обработке" можно отменить при обращении в чат. Оператор передает запрос в финансовый департамент клуба, и если деньги на тот момент ещё не перейдут на сторону платёжной системы, вам отменят вывод. А вот заявки в статусе "Новая" вы можете самостоятельно отменять.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху