Здравствуйте.хотелось бы связаться с представителем казино 7к. Ситуация такая. В семье в это казино играют 3 человека.каждый со своего номера телефона зарегистрирован. Но не читая правил, делали пополнения с карты одного человека(естественно с разрешения)так же и выводы были на одну и туже карту.так как карты других к сожалению в блокировке приставами(кто не без долгов) в итоге в 2 дня были выводы на одну карту с 3х аккаунтов.деньги 4-5день у всех в обработки.начали читать и думать от чего такое могло случится,ответ очевиден из за использования одной картой.связались с поддержкой.объяснили,извинились и предложили как то решить данную проблему,так как понимаем что не правы,начав играть и не прочитав правила.т.к как до этого и другие казино играли и не где не было таких условий.просто от названия и без злого умысла так получилось.казино нам 7к нравится,попросили не блокировать и выиграши то небольшие меньше 10т даже.вкладывали все уж больше чем выигрывали.просто сама площадка 7к нам нравится.хотим связаться с представителем что бы как то решить данную ситуацию.в поддержки пишут ожидайте выплату..но думаю это уже бессмысленно.предлогаем хотя бы с одного аккаунта вывести,можем пройти верификацию хотя бы на тот аккаунт кому принадлежит карта с которой было пополнение.
