7к казино не выводят деньги

Казино
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
7000
Электронная почта пользователя в казино
svetlanakilejnikova28@gmail.com
UID на казино
4914628@7k

elenaserbskaya

Новичок 🥉
17 Авг 2024
3
0
4
Здравствуйте.хотелось бы связаться с представителем казино 7к. Ситуация такая. В семье в это казино играют 3 человека.каждый со своего номера телефона зарегистрирован. Но не читая правил, делали пополнения с карты одного человека(естественно с разрешения)так же и выводы были на одну и туже карту.так как карты других к сожалению в блокировке приставами(кто не без долгов) в итоге в 2 дня были выводы на одну карту с 3х аккаунтов.деньги 4-5день у всех в обработки.начали читать и думать от чего такое могло случится,ответ очевиден из за использования одной картой.связались с поддержкой.объяснили,извинились и предложили как то решить данную проблему,так как понимаем что не правы,начав играть и не прочитав правила.т.к как до этого и другие казино играли и не где не было таких условий.просто от названия и без злого умысла так получилось.казино нам 7к нравится,попросили не блокировать и выиграши то небольшие меньше 10т даже.вкладывали все уж больше чем выигрывали.просто сама площадка 7к нам нравится.хотим связаться с представителем что бы как то решить данную ситуацию.в поддержки пишут ожидайте выплату..но думаю это уже бессмысленно.предлогаем хотя бы с одного аккаунта вывести,можем пройти верификацию хотя бы на тот аккаунт кому принадлежит карта с которой было пополнение.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
1,297
105
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
860
36
34
Добрый день. Пожалуйста, укажите нам ID любой из Ваших транзакций на сайте, чтобы мы смогли найти Ваш профиль для решения вопроса.
 

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
860
36
34
Заявка на 7 000 в процессе перевода, то есть нельзя сказать, что у вас какие-то проблемы, ведь её одобрили и пропустили к выводу. Деньги в данный момент подвисли на стороне процессинговой сиситемы (это посредник, через которого проходят все платежи от нас и к нам). В норме заявка может находиться в таком статусе до 5 рабочих дней. То есть до конца дня 21 августа. К тому моменту средства должны вам поступить.

Также обязана вас предупредить, что выводить нужно только на свои реквизиты. Если у вас есть необработанные заявки на чужие реквизиты, настоятельно рекомендую их отменить и переоформить выплату каждый на свои реквизиты.
 

elenaserbskaya

Новичок 🥉
17 Авг 2024
3
0
4
Заявка на 7 000 в процессе перевода, то есть нельзя сказать, что у вас какие-то проблемы, ведь её одобрили и пропустили к выводу. Деньги в данный момент подвисли на стороне процессинговой сиситемы (это посредник, через которого проходят все платежи от нас и к нам). В норме заявка может находиться в таком статусе до 5 рабочих дней. То есть до конца дня 21 августа. К тому моменту средства должны вам поступить.

Также обязана вас предупредить, что выводить нужно только на свои реквизиты. Если у вас есть необработанные заявки на чужие реквизиты, настоятельно рекомендую их отменить и переоформить выплату каждый на свои реквизиты.
А как отменить если они уже все в обработке?
 

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
860
36
34
Здравствуйте. Заявку, которая перешла в статус "В обработке" можно отменить при обращении в чат. Оператор передает запрос в финансовый департамент клуба, и если деньги на тот момент ещё не перейдут на сторону платёжной системы, вам отменят вывод. А вот заявки в статусе "Новая" вы можете самостоятельно отменять.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума