7к казино не выводит деньги с 11.09.24 поддержка не отвечает

Казино
7 к казино
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
10000
Электронная почта пользователя в казино
asija-gabitova@rambler.ru
UID на казино
https://7k456.casino/ru/online-casino-new

Асия

Новичок 🥈
16 Сен 2024
6
1
6
7к казино не выводит деньги с 11.09.24 поддержка не отвечает
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,457
111
34
Здравствуйте. Пожалуйста, укажите ID любой из ваших транзакций на сайте (вывод или пополнение), чтобы была возможность найти ваш профиль для решения вопроса.
 

Асия

Новичок 🥈
16 Сен 2024
6
1
6
Здравствуйте. Пожалуйста, укажите ID любой из ваших транзакций на сайте (вывод или пополнение), чтобы была возможность найти ваш профиль для решения вопроса.
здраствуйте ID: 18242305
Здравствуйте. Пожалуйста, укажите ID любой из ваших транзакций на сайте (вывод или пополнение), чтобы была возможность найти ваш профиль для решения вопроса.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,457
111
34
Здравствуйте. Увы, но я не нахожу ваш аккаунт. Вы точно указали номер заявки на пополнение или вывод? Потому что в разделе с транзакциями могут быт и другие платежи. Напишите, пожалуйста, номер ещё одной-двух транзакций. Обратите внимание, что это должна быть заявка на пополнение или вывод.
 

Асия

Новичок 🥈
16 Сен 2024
6
1
6
Здравствуйте. Увы, но я не нахожу ваш аккаунт. Вы точно указали номер заявки на пополнение или вывод? Потому что в разделе с транзакциями могут быт и другие платежи. Напишите, пожалуйста, номер ещё одной-двух транзакций. Обратите внимание, что это должна быть заявка на пополнение или вывод.
ID: 18479545
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,457
111
34
Спасибо. Нашла ваш аккаунт.
Вижу, что 14 сентября заявка на 10 000 рублей была списана с баланса аккаунта. Обращаю ваше внимание, что в процессе перевода денег берет участие провайдер, то есть система посредник между вашим банком или оператором и нашим клубом. В некоторых случаях деньги могут ненадолго подвисать на стороне этого посредника. Регламентированным сроком зачисления в таких ситуациях будет 5 рабочих банковских дней (начиная со следующего дня после списания). То есть до 20 сентября включительно деньги должны быть вам переведены. На данном этапе специалисты нашего сайта не могут влиять на скорость обработки заявки. Ждём скорейшего зачисления вместе с вами!
 

Асия

Новичок 🥈
16 Сен 2024
6
1
6
Спасибо. Нашла ваш аккаунт.
Вижу, что 14 сентября заявка на 10 000 рублей была списана с баланса аккаунта. Обращаю ваше внимание, что в процессе перевода денег берет участие провайдер, то есть система посредник между вашим банком или оператором и нашим клубом. В некоторых случаях деньги могут ненадолго подвисать на стороне этого посредника. Регламентированным сроком зачисления в таких ситуациях будет 5 рабочих банковских дней (начиная со следующего дня после списания). То есть до 20 сентября включительно деньги должны быть вам переведены. На данном этапе специалисты нашего сайта не могут влиять на скорость обработки заявки. Ждём скорейшего зачисления вместе с вами!
спасибо будем ждать
 
  • Like
Реакции: 7K Casino

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,457
111
34
Здравствуйте, Асия. Сейчас, к сожалению, наблюдаются трудности на стороне платёжной системы. Поэтому заявки на вывод могут подвисать в статусе "В обработке", также возможны отмены заявок по техническим причинам. Вижу, что именно это и произошло с вашей последней заявкой.

Попрошу вас переоформить вывод и ожидать его успешную обработку. Приношу искренние извинения от лица клуба за неудобства.
 

Асия

Новичок 🥈
16 Сен 2024
6
1
6
спасибо будем ждать
Здравствуйте, Асия. Сейчас, к сожалению, наблюдаются трудности на стороне платёжной системы. Поэтому заявки на вывод могут подвисать в статусе "В обработке", также возможны отмены заявок по техническим причинам. Вижу, что именно это и произошло с вашей последней заявкой.

Попрошу вас переоформить вывод и ожидать его успешную обработку. Приношу искренние извинения от лица клуба за неудобства.
здравствуйте сегодня 20 число . вывода нет
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,457
111
34
Здравствуйте. Я вижу, что после отмены вывода по техническим причинам 20 сентября вы его переоформили, что мы в принципе и рекомендуем делать в таких ситуациях. Но только после переоформления вы не дождались обработку денег, а приняли решение продолжить игру. Текущий баланс не позволяет создать новых заявок. Мне жаль, что так произошло.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума