
здраствуйте ID: 18242305Здравствуйте. Пожалуйста, укажите ID любой из ваших транзакций на сайте (вывод или пополнение), чтобы была возможность найти ваш профиль для решения вопроса.
Здравствуйте. Пожалуйста, укажите ID любой из ваших транзакций на сайте (вывод или пополнение), чтобы была возможность найти ваш профиль для решения вопроса.
ID: 18479545Здравствуйте. Увы, но я не нахожу ваш аккаунт. Вы точно указали номер заявки на пополнение или вывод? Потому что в разделе с транзакциями могут быт и другие платежи. Напишите, пожалуйста, номер ещё одной-двух транзакций. Обратите внимание, что это должна быть заявка на пополнение или вывод.
спасибо будем ждатьСпасибо. Нашла ваш аккаунт.
Вижу, что 14 сентября заявка на 10 000 рублей была списана с баланса аккаунта. Обращаю ваше внимание, что в процессе перевода денег берет участие провайдер, то есть система посредник между вашим банком или оператором и нашим клубом. В некоторых случаях деньги могут ненадолго подвисать на стороне этого посредника. Регламентированным сроком зачисления в таких ситуациях будет 5 рабочих банковских дней (начиная со следующего дня после списания). То есть до 20 сентября включительно деньги должны быть вам переведены. На данном этапе специалисты нашего сайта не могут влиять на скорость обработки заявки. Ждём скорейшего зачисления вместе с вами!
спасибо будем ждать
здравствуйте сегодня 20 число . вывода нетЗдравствуйте, Асия. Сейчас, к сожалению, наблюдаются трудности на стороне платёжной системы. Поэтому заявки на вывод могут подвисать в статусе "В обработке", также возможны отмены заявок по техническим причинам. Вижу, что именно это и произошло с вашей последней заявкой.
Попрошу вас переоформить вывод и ожидать его успешную обработку. Приношу искренние извинения от лица клуба за неудобства.
Здравствуйте. Если у вас есть вопросы по нашему сайту, создайте свою отдельную жалобу, и она будет рассмотрена в порядке очереди. В чужих жалобах консультация не производится. Вы сейчас пишите в чужой жалобе.Здраствуйте почемв не преводите деньги
Если вам нужна такая информация, то вы легко её получите у наших операторов в чате поддержки. Обратитесь туда, пожалуйста. Если по какой-то причине вас не устраивает их ответ - создавайте отдельную жалобу на данном форуме, и я ее рассмотрю в порядке очереди, но это будет уже после выходных.Вы мне проста скажите когда переведут деньги
Здравствуйте. Ваш вывод стоит на паузе до момента, пока вы не подтвердите, что реквизит 22001509****7054 принадлежит вам, то есть владельцу профиля. Это стандартный запрос, если вывод оформляется на реквизит, который до этого не фигурировал в профиле. А связано это с безопасностью наших клиентов и их денег.Дайте ответ прошли уже 5 дней
А деньги всё ещё не пришли 48952202 можете посмотреть