7K Casino

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,107
443
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,616
124
34
Здравствуйте. Пожалуйста, предоставьте детализированный чек по этому депозиту, а также выписку по карте за 2 дня до пополнения + сам день оплаты. В выписке обязательно должен отображаться депозит, который не поступил. Оба документа нужны файлами в формате PDF, не скриншотами.
 

Иван17

Новичок 🥇
17 Сен 2024
16
2
34
Здравствуйте.Вот чек и выписка pdf.
Но скорее всего нужно будет отправить вам на почту.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Выписка по счёту дебетовой карты.pdf
    325.4 KB · Просмотры: 3
  • Документ-2024-12-03-071805.pdf
    100.6 KB · Просмотры: 2

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,616
124
34
Здравствуйте. Спасибо за предоставленную информацию. Передаю запрос на поиск вашего депозита. В среднем такие вопросы решаются от 1 до 5 дней. Просьба ожидать.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,616
124
34
Здравствуйте. Поступил ответ от специалистов клуба по вашему пополнению на 3 021 рубль: "Платеж не в сторону данного аккаунта, просьба указать корректный аккаунт". Для понимания поиск платежа производился по аккаунту 3869788 с почтой ivanefimov150***@gmail.com

Для продолжения решения вопроса вам нужно указать Id профиля, на котором было совершено данное пополнение, также можете предоставить маску карты или номер телефона, которые были задействованы при этом пополнении.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,616
124
34
Здравствуйте. По этому номеру аккаунта как раз и поступил ответ. Средства точно отправляли не на этот аккаунт. Подумайте, где ещё могли играть. Я вижу у вас ещё 2 дублирующих профиля.

Аккаунт 3869788 - ivanefimov1*****@gmail.com – аккаунт, на который не поступали средства.
Аккаунт 1116994 - ivanefimov1***@gmail.com – обратите внимание, тут в почте на 2 символа меньше, хотя начало похожее.
Аккаунт 1117579 - vanekefimov1***@list.ru
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,616
124
34
Также, пожалуйста, предоставьте маску карты, с которой был сделан платеж, или номер телефона.
 

Иван17

Новичок 🥇
17 Сен 2024
16
2
34
Здравствуйте. По этому номеру аккаунта как раз и поступил ответ. Средства точно отправляли не на этот аккаунт. Подумайте, где ещё могли играть. Я вижу у вас ещё 2 дублирующих профиля.

Аккаунт 3869788 - ivanefimov1*****@gmail.com – аккаунт, на который не поступали средства.
Аккаунт 1116994 - ivanefimov1***@gmail.com – обратите внимание, тут в почте на 2 символа меньше, хотя начало похожее.
Аккаунт 1117579 - vanekefimov1***@list.ru
Здравствуйте,скидывал только на первый 3899788,но почему то не пришло ,а старые я даже пароля не помню ,по ним нет данных
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,616
124
34
Здравствуйте. Спасибо за предоставленную информацию. А можете ещё указать маску карты, с которой вносили этот депозит: первые 6 и последние 4 цифры. Если карта системы МИР, то первые 8 и последние 4 цифры.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,616
124
34
Здравствуйте. Поступил ответ из финансового отдела клуба. Как и предполагалось ранее специалистами, пополнение было внесено на другом аккаунте, и оно было успешно зачислено в тот же день - 27 ноября в 21:48 мск. Вот Id этой транзакции, который можно проверить в кассе клуба - 23431654. Аккаунт с почтой:
saschakozhirev***@gmail.com
 

Иван17

Новичок 🥇
17 Сен 2024
16
2
34
Здравствуйте,я понял ,вы ошибаетесь ,это уже отдельная транзакция,которая пришла сразу 23431654.Она была создана 27 ноября 21:44 и депозит поступил в 21:48 и сумма депозита была 3021, а депозит по аккаунту:3869788 (который не пришел, был 3001 р 27 ноября 15:23) . Это можно проверить по выпискам и справкам. Получается я сам ошибся на сумму депозита ,которую указал ранее ,написал 3021 ,а не пришли то 3001,поторопился.
 
Последнее редактирование:

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,616
124
34
Здравствуйте. Мы проводили поиск по тому чеку, который вы предоставили. Вы не предоставляли чек на 3 001 рубль от 27 ноября 15:23. Для решения такого рода вопросов есть временное ограничение в 14 дней. Спустя это время найти средства уже нет технической возможности, их можно считать утерянными, увы.

Пожалуйста, предоставьте чек пополнения на 3001 рубль. Я посмотрю, что можно сделать, но ничего обещать, к сожалению, не могу.
 

Иван17

Новичок 🥇
17 Сен 2024
16
2
34
Чек на сумму 3001р 15:23
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Документ-2024-12-17-161842.pdf
    43.5 KB · Просмотры: 2
  • Документ-2024-12-17-161842.pdf
    43.5 KB · Просмотры: 1

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,616
124
34
Спасибо. Ожидайте, пожалуйста, обратную связь.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,616
124
34
Здравствуйте,сколько ждать связи?
Здравствуйте. Я написала вам в личные сообщения здесь на сайте ещё 19 числа. Пожалуйста, нажмите на значок конверта и прочитайте, после чего дайте свой ответ.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума