Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

7k casino не выводит деньги

  • Автор темы Автор темы M33
  • Дата начала Дата начала
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
9000

M33

Новичок 🥈
Сен
6
2
IMG 3061Добрый день! Прошу разобраться с данной ситуацией, 7к казино уже неделю не может вывести средства ID : 18384685 (9000₽)
 
Здравствуйте. 10 сентября заявка на 9000 рублей была списана с баланса вашего аккаунта. Обращаю ваше внимание, что в процессе перевода денег берет участие провайдер, то есть система посредник между вашим банком или оператором и нашим клубом. В некоторых случаях деньги могут ненадолго подвисать на стороне этого посредника. Регламентированным сроком зачисления в таких ситуациях будет 5 рабочих банковских дней (начиная со следующего дня после списания). То есть до 17 сентября включительно деньги должны быть вам переведены. На данном этапе специалисты нашего сайта не могут влиять на скорость обработки заявки. Ждём скорейшего зачисления вместе с вами.

Если до конца сегодняшнего дня сумма так и не поступит, то после полуночи уже можете обратиться к оператору, чтобы он направил запрос в финансовый департамент клуба. Возможно, они смогут отменить заявку, которая подвисла, чтобы у вас была возможность её переоформить.
 
Здравствуйте. 10 сентября заявка на 9000 рублей была списана с баланса вашего аккаунта. Обращаю ваше внимание, что в процессе перевода денег берет участие провайдер, то есть система посредник между вашим банком или оператором и нашим клубом. В некоторых случаях деньги могут ненадолго подвисать на стороне этого посредника. Регламентированным сроком зачисления в таких ситуациях будет 5 рабочих банковских дней (начиная со следующего дня после списания). То есть до 17 сентября включительно деньги должны быть вам переведены. На данном этапе специалисты нашего сайта не могут влиять на скорость обработки заявки. Ждём скорейшего зачисления вместе с вами.

Если до конца сегодняшнего дня сумма так и не поступит, то после полуночи уже можете обратиться к оператору, чтобы он направил запрос в финансовый департамент клуба. Возможно, они смогут отменить заявку, которая подвисла, чтобы у вас была возможность её переоформить.
Деньги так и не поступили, отписался в саппорт. Как долго ждать ответа на почте?
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте. К сожалению, сейчас нужно дольше ждать ответ оператора из-за большого количества обращений, которые связаны с массовой трудностью на стороне платёжной системы. Вижу, что заявка отменилась, что на самом деле хорошо. Потому что как показывает практика, лучше переоформить вывод, если он так надолго подвис. Новую заявку постараемся обработать на своей стороне максимально быстро. А дальше лишь ожидать на успешное присвоение финального статуса 🤞🤞🤞
 
После подачи повторной заявки денег я так и не увидел
Неужели нельзя пропушить транзакцию?
 
После подачи повторной заявки денег я так и не увидел
Неужели нельзя пропушить транзакцию?
они просто будут тянуть до конца срока, потом отменят, скажут что они ни в чём не виноваты, и нужно будет ждать заного
7к казино контора мошенников
 
После подачи повторной заявки денег я так и не увидел
Неужели нельзя пропушить транзакцию?
Здравствуйте. Поверьте, делаем всё, что в наших силах. Дело в том, что в последнее время наблюдаются трудности на стороне платёжной системы. Именно поэтому заявки могут подвисать "В обработке", также, к сожалению, могут и отменяться. Уверяю, мы занимаемся решением этой трудности и совсем скоро все должно работать в штатном режиме. Приношу извинения от лица клуба за неудобства.

Тем не менее должна вас сориентировать по максимальным срокам для заявки от 18 сентября. Крайний срок зачисления - 25 сентября до конца дня. Но я надеюсь, что заявка получит успешный финальный статус намного раньше
🙏
 
Здравствуйте. Поверьте, делаем всё, что в наших силах. Дело в том, что в последнее время наблюдаются трудности на стороне платёжной системы. Именно поэтому заявки могут подвисать "В обработке", также, к сожалению, могут и отменяться. Уверяю, мы занимаемся решением этой трудности и совсем скоро все должно работать в штатном режиме. Приношу извинения от лица клуба за неудобства.

Тем не менее должна вас сориентировать по максимальным срокам для заявки от 18 сентября. Крайний срок зачисления - 25 сентября до конца дня. Но я надеюсь, что заявка получит успешный финальный статус намного раньше
🙏
Не знаю с чем связанна ваша проблема такой долгой выплаты, 2 недели прошло с момента первой подачи заявки. Возможно, если у вас нет возможности вывести на карту, может можно usdt воспользоваться в качеству исключения?
 
Здравствуйте. Поверьте, делаем всё, что в наших силах. Дело в том, что в последнее время наблюдаются трудности на стороне платёжной системы. Именно поэтому заявки могут подвисать "В обработке", также, к сожалению, могут и отменяться. Уверяю, мы занимаемся решением этой трудности и совсем скоро все должно работать в штатном режиме. Приношу извинения от лица клуба за неудобства.

Тем не менее должна вас сориентировать по максимальным срокам для заявки от 18 сентября. Крайний срок зачисления - 25 сентября до конца дня. Но я надеюсь, что заявка получит успешный финальный статус намного раньше
🙏
Все еще жду ответа от вас. Проблема не решена
 
Здравствуйте. Я передала информацию по вашему выводу в финансовый отдел клуба. Сейчас нужно ожидать присвоение заявке финального статуса. Если вдруг заявка отменится, нужно будет переоформить вывод и ждать повторную обработку на стороне клуба. Приносим извинения за неудобства. Специалисты, правда, работают над решением сложившейся трудности. Просто это может занять какое-то время.

Касательно вывода на криптокошельки, если в кассе вы не видите этот метод для вывода, значит на данный момент он, увы, недоступен.
 
Здравствуйте. Я передала информацию по вашему выводу в финансовый отдел клуба. Сейчас нужно ожидать присвоение заявке финального статуса. Если вдруг заявка отменится, нужно будет переоформить вывод и ждать повторную обработку на стороне клуба. Приносим извинения за неудобства. Специалисты, правда, работают над решением сложившейся трудности. Просто это может занять какое-то время.

Касательно вывода на криптокошельки, если в кассе вы не видите этот метод для вывода, значит на данный момент он, увы, недоступен.
Ага, а потом вы отмените заявку в последний день по "технической причине" и скажете ждать ещё 7 дней.
Классная контора (y)o_O(y)(y)(y)
 
Здравствуйте. Отлично! Ещё раз примите, пожалуйста, наши извинения за такую задержку. 🙏
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху