7k casino не выводит деньги уже прошли сроки

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
7k casino
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
11000
Электронная почта пользователя в казино
plaeyr6662018666@outlook.com
UID на казино
5019031

Denis032

Новичок 🥇
25 Сен 2024
11
2
19
Screenshot 20240925 084613 comsevenkappScreenshot 20240925 084605 comsevenkappScreenshot 20240925 084554 comsevenkapp
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20240925_084613_com.sevenk.app.jpg
    Screenshot_20240925_084613_com.sevenk.app.jpg
    192.9 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20240925_084605_com.sevenk.app.jpg
    Screenshot_20240925_084605_com.sevenk.app.jpg
    195.2 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20240925_084554_com.sevenk.app.jpg
    Screenshot_20240925_084554_com.sevenk.app.jpg
    191.5 KB · Просмотры: 0
  • Like
Реакции: Chest

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,714
504
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,935
146
34
Сейчас, к сожалению, наблюдаются трудности на стороне платёжной системы. Поэтому заявки на вывод могут подвисать в статусе "В обработке", также возможны отмены заявок по техническим причинам. Вижу, что именно это и произошло с вашей заявкой. Достаточно просто переоформить вывод. Уверяю, наши специалисты работают над этой трудностью и совсем скоро все должно работать в штатном режиме. Приношу извинения от лица клуба за неудобства.

Ваши новые заявки постараемся побыстрее обработать на нашей стороне. А дальше только ждать, что в этот раз вывод пройдёт на стороне процессинга и получит успешный финальный статус.
 

Denis032

Новичок 🥇
25 Сен 2024
11
2
19
Сейчас, к сожалению, наблюдаются трудности на стороне платёжной системы. Поэтому заявки на вывод могут подвисать в статусе "В обработке", также возможны отмены заявок по техническим причинам. Вижу, что именно это и произошло с вашей заявкой. Достаточно просто переоформить вывод. Уверяю, наши специалисты работают над этой трудностью и совсем скоро все должно работать в штатном режиме. Приношу извинения от лица клуба за неудобства.

Ваши новые заявки постараемся побыстрее обработать на нашей стороне. А дальше только ждать, что в этот раз вывод пройдёт на стороне процессинга и получит успешный финальный статус

Сейчас, к сожалению, наблюдаются трудности на стороне платёжной системы. Поэтому заявки на вывод могут подвисать в статусе "В обработке", также возможны отмены заявок по техническим причинам. Вижу, что именно это и произошло с вашей заявкой. Достаточно просто переоформить вывод. Уверяю, наши специалисты работают над этой трудностью и совсем скоро все должно работать в штатном режиме. Приношу извинения от лица клуба за неудобства.

Ваши новые заявки постараемся побыстрее обработать на нашей стороне. А дальше только ждать, что в этот раз вывод пройдёт на стороне процессинга и получит успешный финальный статус.
просто у вас что то часто проблемы с выводами стояли выводы с 7 числа возврат пока не проиграл ,потом вот выводы с 13 числа ждал опять возврат ,что мне опять ждать 2 недели и опять вернете?? можно конкретные числа когда ждать вывод
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,935
146
34
Здравствуйте. Проблемы с платёжным провайдером понемногу решаются. Я вижу, что часть заявок вы уже успешно получили. Стоит ожидать поступление по оставшимся двум. По заявке на 40 000 рублей максимальный срок - конец дня 3 октября. Если к тому моменту статус не изменится, нужно будет написать оператору, чтобы передал соответствующий запрос.
 

Denis032

Новичок 🥇
25 Сен 2024
11
2
19
Здравствуйте. Проблемы с платёжным провайдером понемногу решаются. Я вижу, что часть заявок вы уже успешно получили. Стоит ожидать поступление по оставшимся двум. По заявке на 40 000 рублей максимальный срок - конец дня 3 октября. Если к тому моменту статус не изменится, нужно будет написать оператору, чтобы передал соответствующий запрос.
с 1 числа стоят выводы 6000 и 5000 рублей почему не выводят?
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,935
146
34
Здравствуйте.

Регламентированный срок и правда вышел. Я передала запрос в финансовый департамент клуба. В ближайшее время заявки или сменят статус на успешный или уйдут в отмену, если на стороне провайдера не улучшилась ситуация с проходимостью по этому платёжному методу. Если заявки отменится, нужно будет их переоформить. Если есть возможность переоформить на другой платежный метод - будет отлично, так может повыситься вероятность быстрого и успешного зачисления. Если такой возможности нет, переоформите на привычный для вас метод. Приносим извинения за неудобства.

По сложности с чатом также передала информацию. Вскоре он должен работать.
 

Denis032

Новичок 🥇
25 Сен 2024
11
2
19
Здравствуйте.

Регламентированный срок и правда вышел. Я передала запрос в финансовый департамент клуба. В ближайшее время заявки или сменят статус на успешный или уйдут в отмену, если на стороне провайдера не улучшилась ситуация с проходимостью по этому платёжному методу. Если заявки отменится, нужно будет их переоформить. Если есть возможность переоформить на другой платежный метод - будет отлично, так может повыситься вероятность быстрого и успешного зачисления. Если такой возможности нет, переоформите на привычный для вас метод. Приносим извинения за неудобства.

По сложности с чатом также передала информацию. Вскоре он должен работать.
да с вашими выводами испортили казино даже и не охото заводить средства
 

Denis032

Новичок 🥇
25 Сен 2024
11
2
19
Здравствуйте.

Регламентированный срок и правда вышел. Я передала запрос в финансовый департамент клуба. В ближайшее время заявки или сменят статус на успешный или уйдут в отмену, если на стороне провайдера не улучшилась ситуация с проходимостью по этому платёжному методу. Если заявки отменится, нужно будет их переоформить. Если есть возможность переоформить на другой платежный метод - будет отлично, так может повыситься вероятность быстрого и успешного зачисления. Если такой возможности нет, переоформите на привычный для вас метод. Приносим извинения за неудобства.

По сложности с чатом также передала информацию. Вскоре он должен работать.
и специально вернули что бы к выходным дням чтоб опять тянуть, а самое обидное что на платформе у меня нету связи с операторами
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,935
146
34
Вывод игрока успешно обработан и переведён на его реквизит.
Жалоба решена ✅
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума