Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Отказ 1win не пополняют депозит

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
1win logo
1win
Казино
1win
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
5914
Дата создания
20 Сен 2025
Автор
Superplayer2024

Superplayer2024

Новичок 🥈
Сен
8
0
Уже почти сутки казино морозит мой депозит а LTC

В транзакциях видно что деньги пришли на кошелек и ушли с него дальше, поддержка переводит стрелки друг на друга
 

Вложения

  • IMG_1010.jpeg
    IMG_1010.jpeg
    631.6 KB · Просмотры: 3
  • IMG_1009.png
    IMG_1009.png
    489 KB · Просмотры: 3
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте.
По вашей ситуации вам необходимо обратиться на почту support@1win.social с подробным описанием проблемы, выписками и скринами.
Это поможет нашим специалистам быстрее разобраться в ситуации.
Благодарим вас за сотрудничество!
С уважением, команда 1win.
 
Здравствуйте.
По вашей ситуации вам необходимо обратиться на почту support@1win.social с подробным описанием проблемы, выписками и скринами.
Это поможет нашим специалистам быстрее разобраться в ситуации.
Благодарим вас за сотрудничество!
С уважением, команда 1win.
Все данные уже были предоставлены вип саппорту , хватит морозить мой депозит и придумывать что и кому я должен послать . Хеш и скрины были давно посланы и в телегу и саппорту через сайт . Если до вечера не будет депозита буду писать на других площадках
 
Какие выписки это ltc перевод, а не банковский не надо отвечать шаблонами , лушче посмотрите сколько негативных отзывов тут с тем что у вас проблемы с зачислением
 
Пополнил еще на 1 LTC также не пришел , тупо морозят бабки и пользуются имя не давая возможность играть .
 
Такая же проблема) цирк )
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте.
По вашей ситуации вам необходимо обратиться на почту support@1win.social с подробным описанием проблемы, выписками и скринами.
Это поможет нашим специалистам быстрее разобраться в ситуации.
Благодарим вас за сотрудничество!
С уважением, команда 1wi
22.09.25 пополнил депозит, на игровой баланс деньги не зачислились, на банковский счет не вернулись, стоит статус "отменён" поддержка ни какого вразумительного ответа не дает. Все требуемые документы были предоставлены. Мой ID 332579053
 

Вложения

  • 20.png
    20.png
    112.7 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
22.09.25 пополнил депозит, на игровой баланс деньги не зачислились, на банковский счет не вернулись, стоит статус "отменён" поддержка ни какого вразумительного ответа не дает. Все требуемые документы были предоставлены. Мой ID 332579053
Здравствуйте!
Специалисты взяли в работу ваше обращение.
Мы будем рады помочь вам решить проблему, как только полностью разберёмся в ситуации.
С уважением, команда 1win.
 
Будете вопрос решать или отзыв на других форумах ?
Здравствуйте!
Мы проверили информацию, депозит был успешно зачислен на баланс, если какой то другой платёж не поступил на ваш баланс, Вам следует обратиться на нашу почту support@1win.social.
С уважением, команда 1win.
 
Здравствуйте!
Мы проверили информацию, депозит был успешно зачислен на баланс, если какой то другой платёж не поступил на ваш баланс, Вам следует обратиться на нашу почту support@1win.social.
С уважением, команда 1win.
на мой баланс ничего не поступало, проверил только что
 

Вложения

  • 1758551042318.png
    1758551042318.png
    337.7 KB · Просмотры: 0
Здравствуйте!
Мы проверили информацию, депозит был успешно зачислен на баланс, если какой то другой платёж не поступил на ваш баланс, Вам следует обратиться на нашу почту support@1win.social.
С уважением, команда 1win.
мне пишут следующее:
Здравствуйте!
"Рада видеть вас в чате.💙
Благодарю вас за ожидание.
Специалисты дали ответ. На данном аккаунте нет подходящей заявки под предоставленный чек, по имеющимся заявкам не выдавались реквизиты из чека.
Уточните, пожалуйста, возможно у вас есть еще аккаунт, через который вы пополняли."
как такое может быть если с моей карты списались деньги и у меня остался чек операции?? прошу вас либо зачислить деньги на игровой баланс либо вернуть мне мои деньги на карту
 
В моей ветке ее не решат быстрее я два дня ждал 😎
я много раз писал в поддержку мне пишут одно и то же :
"По вашей заявке PMNT-3649454 поступил ответ: На данном аккаунте нет подходящей заявки под прикрепленный чек, по имеющимся заявкам не выдавались реквизиты из чека.
Уточните, может у вас есть еще аккаунт, через который вы пополняли."


тебе так же отвечали?
 
мне пишут следующее:
Здравствуйте!
"Рада видеть вас в чате.💙
Благодарю вас за ожидание.
Специалисты дали ответ. На данном аккаунте нет подходящей заявки под предоставленный чек, по имеющимся заявкам не выдавались реквизиты из чека.
Уточните, пожалуйста, возможно у вас есть еще аккаунт, через который вы пополняли."
как такое может быть если с моей карты списались деньги и у меня остался чек операции?? прошу вас либо зачислить деньги на игровой баланс либо вернуть мне мои деньги на карту
Здравствуйте.
По вашему вопросу специалисты ещё уточняют информацию.
Подождите, пожалуйста, мы вернемся с ответом, как только его получим.
С уважением, команда 1win.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху