Новая 1win не пополняют депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • Помогите нам сделать форум лучше: Пройти опрос
Жалоба принята в обработку
Казино
1win
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
5914

Superplayer2024

Новичок 🥈
20 Сен 2025
8
0
4
Уже почти сутки казино морозит мой депозит а LTC

В транзакциях видно что деньги пришли на кошелек и ушли с него дальше, поддержка переводит стрелки друг на друга
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_1010.jpeg
    IMG_1010.jpeg
    631.6 KB · Просмотры: 2
  • IMG_1009.png
    IMG_1009.png
    489 KB · Просмотры: 2

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
8,556
611
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Представитель 1win Casino

Гуру гемблинга 🥉
Официальный представитель
10 Май 2022
1,733
65
34
Здравствуйте.
По вашей ситуации вам необходимо обратиться на почту support@1win.social с подробным описанием проблемы, выписками и скринами.
Это поможет нашим специалистам быстрее разобраться в ситуации.
Благодарим вас за сотрудничество!
С уважением, команда 1win.
 

Superplayer2024

Новичок 🥈
20 Сен 2025
8
0
4
Здравствуйте.
По вашей ситуации вам необходимо обратиться на почту support@1win.social с подробным описанием проблемы, выписками и скринами.
Это поможет нашим специалистам быстрее разобраться в ситуации.
Благодарим вас за сотрудничество!
С уважением, команда 1win.
Все данные уже были предоставлены вип саппорту , хватит морозить мой депозит и придумывать что и кому я должен послать . Хеш и скрины были давно посланы и в телегу и саппорту через сайт . Если до вечера не будет депозита буду писать на других площадках
 

Superplayer2024

Новичок 🥈
20 Сен 2025
8
0
4
Какие выписки это ltc перевод, а не банковский не надо отвечать шаблонами , лушче посмотрите сколько негативных отзывов тут с тем что у вас проблемы с зачислением
 

Superplayer2024

Новичок 🥈
20 Сен 2025
8
0
4
Пополнил еще на 1 LTC также не пришел , тупо морозят бабки и пользуются имя не давая возможность играть .
 

ALLIAKSANDR

Новичок 🥉
22 Сен 2025
3
0
4
Такая же проблема) цирк )
 
Последнее редактирование модератором:

g76

Новичок 🥈
22 Сен 2025
5
0
4
Здравствуйте.
По вашей ситуации вам необходимо обратиться на почту support@1win.social с подробным описанием проблемы, выписками и скринами.
Это поможет нашим специалистам быстрее разобраться в ситуации.
Благодарим вас за сотрудничество!
С уважением, команда 1wi
22.09.25 пополнил депозит, на игровой баланс деньги не зачислились, на банковский счет не вернулись, стоит статус "отменён" поддержка ни какого вразумительного ответа не дает. Все требуемые документы были предоставлены. Мой ID 332579053
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 20.png
    20.png
    112.7 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:

Представитель 1win Casino

Гуру гемблинга 🥉
Официальный представитель
10 Май 2022
1,733
65
34
22.09.25 пополнил депозит, на игровой баланс деньги не зачислились, на банковский счет не вернулись, стоит статус "отменён" поддержка ни какого вразумительного ответа не дает. Все требуемые документы были предоставлены. Мой ID 332579053
Здравствуйте!
Специалисты взяли в работу ваше обращение.
Мы будем рады помочь вам решить проблему, как только полностью разберёмся в ситуации.
С уважением, команда 1win.
 

Представитель 1win Casino

Гуру гемблинга 🥉
Официальный представитель
10 Май 2022
1,733
65
34
Будете вопрос решать или отзыв на других форумах ?
Здравствуйте!
Мы проверили информацию, депозит был успешно зачислен на баланс, если какой то другой платёж не поступил на ваш баланс, Вам следует обратиться на нашу почту support@1win.social.
С уважением, команда 1win.
 

g76

Новичок 🥈
22 Сен 2025
5
0
4
Здравствуйте!
Мы проверили информацию, депозит был успешно зачислен на баланс, если какой то другой платёж не поступил на ваш баланс, Вам следует обратиться на нашу почту support@1win.social.
С уважением, команда 1win.
на мой баланс ничего не поступало, проверил только что
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 1758551042318.png
    1758551042318.png
    337.7 KB · Просмотры: 0

g76

Новичок 🥈
22 Сен 2025
5
0
4
Здравствуйте!
Мы проверили информацию, депозит был успешно зачислен на баланс, если какой то другой платёж не поступил на ваш баланс, Вам следует обратиться на нашу почту support@1win.social.
С уважением, команда 1win.
мне пишут следующее:
Здравствуйте!
"Рада видеть вас в чате.💙
Благодарю вас за ожидание.
Специалисты дали ответ. На данном аккаунте нет подходящей заявки под предоставленный чек, по имеющимся заявкам не выдавались реквизиты из чека.
Уточните, пожалуйста, возможно у вас есть еще аккаунт, через который вы пополняли."
как такое может быть если с моей карты списались деньги и у меня остался чек операции?? прошу вас либо зачислить деньги на игровой баланс либо вернуть мне мои деньги на карту
 

g76

Новичок 🥈
22 Сен 2025
5
0
4
В моей ветке ее не решат быстрее я два дня ждал 😎
я много раз писал в поддержку мне пишут одно и то же :
"По вашей заявке PMNT-3649454 поступил ответ: На данном аккаунте нет подходящей заявки под прикрепленный чек, по имеющимся заявкам не выдавались реквизиты из чека.
Уточните, может у вас есть еще аккаунт, через который вы пополняли."


тебе так же отвечали?
 

Представитель 1win Casino

Гуру гемблинга 🥉
Официальный представитель
10 Май 2022
1,733
65
34
мне пишут следующее:
Здравствуйте!
"Рада видеть вас в чате.💙
Благодарю вас за ожидание.
Специалисты дали ответ. На данном аккаунте нет подходящей заявки под предоставленный чек, по имеющимся заявкам не выдавались реквизиты из чека.
Уточните, пожалуйста, возможно у вас есть еще аккаунт, через который вы пополняли."
как такое может быть если с моей карты списались деньги и у меня остался чек операции?? прошу вас либо зачислить деньги на игровой баланс либо вернуть мне мои деньги на карту
Здравствуйте.
По вашему вопросу специалисты ещё уточняют информацию.
Подождите, пожалуйста, мы вернемся с ответом, как только его получим.
С уважением, команда 1win.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума