1win не меняют почту

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Skosar

Новичок 🥉
22 Апр 2024
3
0
4
Всем привет. Хочу поделится отзывом о наплевательском отношении со стороны поддержки 1 win
23.06 я запросил смену почты на своем аккаунте, поскольку старую почту у меня угнали (Не суть). С меня взяли все необходимые данные и передали заявку в соответствующий отдел. И ПОНЕСЛОСЬ
На протяжении почти месяца я пишу им чуть ли не каждый день о статусе заявки (Напомню что она исполняется от 1 часа до 24), а мне как по скрипту запрашивают одну и туже информацию (Реально одно и тоже, оплату за определенную дату, скинул им 5-6 раз). А сейчас написал, мне сказали что надо сделать все повторно, не то что бы мне не хотелось, но дело принципа ругаться с этими балбесами которые не могут сделать элементарные вещи. Направляли ко мне личного менеджера (Овощ, на мой взгляд) ни чем мне не помог!
В общем:
Поддержка данного сервиса полное дерьмо! Помочь не могут от слова совсем!! Надеюсь после моего отзыва, от них начнут уходить люди! Знаю что не будут, но надеюсь на это!
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • nhGrWDMQbLE.jpg
    nhGrWDMQbLE.jpg
    169.3 KB · Просмотры: 1
  • B7aF54j1jf0.jpg
    B7aF54j1jf0.jpg
    165.5 KB · Просмотры: 1
  • Jn8hgg2feeE.jpg
    Jn8hgg2feeE.jpg
    25.4 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
417
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Представитель 1win Casino

Хайроллер🥈
Официальный представитель
10 Май 2022
1,196
38
34
Всем привет. Хочу поделится отзывом о наплевательском отношении со стороны поддержки 1 win
23.06 я запросил смену почты на своем аккаунте, поскольку старую почту у меня угнали (Не суть). С меня взяли все необходимые данные и передали заявку в соответствующий отдел. И ПОНЕСЛОСЬ
На протяжении почти месяца я пишу им чуть ли не каждый день о статусе заявки (Напомню что она исполняется от 1 часа до 24), а мне как по скрипту запрашивают одну и туже информацию (Реально одно и тоже, оплату за определенную дату, скинул им 5-6 раз). А сейчас написал, мне сказали что надо сделать все повторно, не то что бы мне не хотелось, но дело принципа ругаться с этими балбесами которые не могут сделать элементарные вещи. Направляли ко мне личного менеджера (Овощ, на мой взгляд) ни чем мне не помог!
В общем:
Поддержка данного сервиса полное дерьмо! Помочь не могут от слова совсем!! Надеюсь после моего отзыва, от них начнут уходить люди! Знаю что не будут, но надеюсь на это!
Здравствуйте!
Обратитесь, пожалуйста, к Вашему личному менеджеру по данному вопросу.
С Уважением, команда 1win.
 

KoStiC

Фартовый 🥇
19 Фев 2022
442
12
34
Уж на такую чепуху я бы не стал жалобу писать.Сам просрал почту, а теперь крайних нашел)
 

fReZeee

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
286
10
34
Вообще не могу понять чем они виноваты. Не хотят менять - их право.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,895
320
34
Дан ответ представителем казино. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума