Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено 1win не меняют почту

  • Автор темы Автор темы Skosar
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Skosar

Новичок 🥉
Апр
3
0
Всем привет. Хочу поделится отзывом о наплевательском отношении со стороны поддержки 1 win
23.06 я запросил смену почты на своем аккаунте, поскольку старую почту у меня угнали (Не суть). С меня взяли все необходимые данные и передали заявку в соответствующий отдел. И ПОНЕСЛОСЬ
На протяжении почти месяца я пишу им чуть ли не каждый день о статусе заявки (Напомню что она исполняется от 1 часа до 24), а мне как по скрипту запрашивают одну и туже информацию (Реально одно и тоже, оплату за определенную дату, скинул им 5-6 раз). А сейчас написал, мне сказали что надо сделать все повторно, не то что бы мне не хотелось, но дело принципа ругаться с этими балбесами которые не могут сделать элементарные вещи. Направляли ко мне личного менеджера (Овощ, на мой взгляд) ни чем мне не помог!
В общем:
Поддержка данного сервиса полное дерьмо! Помочь не могут от слова совсем!! Надеюсь после моего отзыва, от них начнут уходить люди! Знаю что не будут, но надеюсь на это!
 

Вложения

  • nhGrWDMQbLE.jpg
    nhGrWDMQbLE.jpg
    169.3 KB · Просмотры: 2
  • B7aF54j1jf0.jpg
    B7aF54j1jf0.jpg
    165.5 KB · Просмотры: 2
  • Jn8hgg2feeE.jpg
    Jn8hgg2feeE.jpg
    25.4 KB · Просмотры: 2
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Всем привет. Хочу поделится отзывом о наплевательском отношении со стороны поддержки 1 win
23.06 я запросил смену почты на своем аккаунте, поскольку старую почту у меня угнали (Не суть). С меня взяли все необходимые данные и передали заявку в соответствующий отдел. И ПОНЕСЛОСЬ
На протяжении почти месяца я пишу им чуть ли не каждый день о статусе заявки (Напомню что она исполняется от 1 часа до 24), а мне как по скрипту запрашивают одну и туже информацию (Реально одно и тоже, оплату за определенную дату, скинул им 5-6 раз). А сейчас написал, мне сказали что надо сделать все повторно, не то что бы мне не хотелось, но дело принципа ругаться с этими балбесами которые не могут сделать элементарные вещи. Направляли ко мне личного менеджера (Овощ, на мой взгляд) ни чем мне не помог!
В общем:
Поддержка данного сервиса полное дерьмо! Помочь не могут от слова совсем!! Надеюсь после моего отзыва, от них начнут уходить люди! Знаю что не будут, но надеюсь на это!
Здравствуйте!
Обратитесь, пожалуйста, к Вашему личному менеджеру по данному вопросу.
С Уважением, команда 1win.
 
Уж на такую чепуху я бы не стал жалобу писать.Сам просрал почту, а теперь крайних нашел)
 
Вообще не могу понять чем они виноваты. Не хотят менять - их право.
 
Дан ответ представителем казино. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху