Жалоба Jet Casino не выводят деньги

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Jet Casino
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
50000
Электронная почта пользователя в казино
Pankrat-chern@mail.ru
UID на казино
#HKKS7

Максим Панкратов

Новичок 🥉
5 Дек 2024
3
0
4
1.11. 2024 года сделал вывод на 50000 рублей, спустя некоторое время пришёл перевод всего лишь на 50 рублей и заявку закрыли, на мои вопросы про вывод был ответ от платежной системы, что деньги перечислены в полном размере. Спустя некоторое время выяснения, предоставил все доказательства и выписку из банка, официальное письмо от банка, что платёжка, которую предоставила система действительно является на 50 рублей, мой вопрос передали 8.11.2024. Прошей уже почти месяц, на мой вопрос никто не ответил, говорят, что платёжная система ещё не дала ответа и сроки этого у них не регламентировано и не известно когда ответят, а может и вообще не ответят.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,682
504
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,321
41
34
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,321
41
34
Добрый день, уважаемый игрок! В самом деле мы всё ещё ожидаем ответ от платёжной системы. Как только он будет получен, вам направят всю информацию в письме на электронную почту.
 

Максим Панкратов

Новичок 🥉
5 Дек 2024
3
0
4
Добрый день, уважаемый игрок! В самом деле мы всё ещё ожидаем ответ от платёжной системы. Как только он будет получен, вам направят всю информацию в письме на электронную почту.
Так вы мне тоже самое отвечаете на сайте, от этого проблема не решается, уже второй месяц пошёл, зачисляете вы быстро, а с выводом проблемы
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,321
41
34
Добрый день, уважаемый игрок! К сожалению, сейчас на всём рынке наблюдаются проблемы с платёжными системами. Мы искренне хотим помочь вам как можно быстрее, но для решения вашей ситуации нам необходимо дождаться ответа от платёжной системы. Как только информация будет получена, мы незамедлительно свяжемся с вами.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума