Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Жалоба на казино 7к, на зачисляют депозит трети сутки

Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
3001

Михаил 86

Новичок 🥇
Сен
15
1
22.09.2024 года в 10 часрв 30 минут по мск времени мной был внесен депозит при этом был активирован бонус 100% на днпозит и талисман, денежные средства до сих пор не зачислены. Написал на эл. почту которая указана на сайте ни каких ответов и реакции. Помогите решить данную проблему. Мой ID 825742
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте. Я вам сегодня уже писала, это был ответ на ваше письмо. Пожалуйста, ознакомьтесь с ним. Письмо было отправлено сегодня, 26 сентября в 11:36 по мск.
 
На самом сайте не возможно написать оператору, отправил выписку по счету Вам по эл. Почте. Жду свего депозита и бонусов
 
27.09.2024 года отправил все подтверждающие документы на внесение депозита, пока ни каких продвидений нет
 
Здравствуйте. Вопрос с депозитом в процессе решения и на контроле. Вижу, что перед пополнением было активирован “Бонус Выходного дня”, по условиям которого вам должно быть начислено +100% к пополнению и талисман. Когда финоператоры найдут и вручную зачислят ваше пополнение, мы передадим запрос на ручное зачисление бонуса. Не переживайте.
 
А что моё пополнение четвертые сутки Ваши фин операторы не могут найти? При наличии всех подтверждающих документах о его переводе.
 
Очень Вы моё мнение о себе испортили, 4 суток прошло как вам все документы отправлены по внесению депозита, а кроме пламенных обещаний, о том что вопрос решаеться ни чего и нет. Жаль!!!!
 
Шли пятые сутки как финоператоры не могли найти платёж....пятые сутки бес сна, еды и отдыха имея на руках все документы о платеже, финоператоры не могли разобраться с этой проблемой. Это конечно жуть просто......смешно и грустно одновременно
 
Здравствуйте. Наши специалисты направляют запрос провайдеру и ждут от него ответ. Увы, но он не всегда предоставляет ответ оперативно. Нужно ещё немного подождать. Приносим извинения за неудобства.
 
Только что положил 1400 на счет активировав бонус, 1400 не пришли пришли 3001 без 3001 бонусных рублей, это вообще бред какой-то
 
И сново вопрос 3001 бонусного баланса нет, талисман не активирован, и ко всему этому, ещё один платеж не поступил
 
Вообщем ни бонусов, ни талисмана. И очередной платеж не дошёл, просто нет слов
 
Очень Вы моё мнение о себе испортили, 4 суток прошло как вам все документы отправлены по внесению депозита, а кроме пламенных обещаний, о том что вопрос решаеться ни чего и нет. Жаль!!!!
согласна только развод ) у меняя так же сегодня с 1к подняла 5000тыс пишет в ожидании платеж такой бред боже
 
Только что положил 1400 на счет активировав бонус, 1400 не пришли пришли 3001 без 3001 бонусных рублей, это вообще бред какой-то
Здравствуйте. Финансовые специалисты занимаются финансами, начислением бонусов занимается совсем другой отдел. Поэтому после зачисления депозита нужно делать отдельный запрос на ручное начисление бонуса. К слову, бонус вам уже зачислен.

Касательно нового пополнения. Регламентированный срок зачисления для платежей через Сбербанк - 48 часов, так как есть высокая вероятность, что деньги все же дойдут сами за установленное время, без стороннего вмешательства. Если через 48 часов средства всё же вам не поступят, обратитесь в онлайн-чат и предоставьте оператору чек и выписку за 2 дня пополнения + сам день оплаты. Оператор передаст соответствующий запрос.

Я вижу, что у вас была трудность с обращением в чат. Я передам информацию, уже сегодня вопрос должен решиться.
 
Новый платеж так и не пришол, создать новую жалобу или тут попытаемся в очередной раз его найти?
 
Здравствует. Вижу, что оператор вчера создал запрос на поиск платежа в размере 1 400 рублей. Пока вам достаточно ожидать решение вопроса. Как и прежде примерные сроки от 1 до 5 дней.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху