Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Gama Casino не блокирует аккаунт

  • Автор темы Автор темы Danil996
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Danil996

Новичок 🥈
Мар
7
0
Gama casino не блокирует аккаунт.

В первый раз запросил блокировку в начале января,обозначил что недоволен как выяснилось низким ртп прагматика,бонусной политикой,отношением менеджера. После этого озвучил что у меня скорее всего игровая зависимость и не могу контролировать игру.

Меня переводили от одного менеджера к другому,каждому я подробно и цензурно расписывал всю информацию,по итогу начались звонки где менеджеры уверяли что мне надо сменить тактику,играть в другие слоты и прочую чушь,я обозначил сразу что не могу контролировать игру и требую блокировку без возможности восстановления аккаунта. По итогу неделю я бился с ними и мне дали блокировку которая снимается за 15 минут,если написать менеджеру.

В течении следующих пары месяцев я дальше играл в их казино. После очередного проигрыша написал что у меня зависимость хочу блокировку,их бонусы которые мне постоянно предлагают-*****.

После этого менеджер проигнорировал что у меня зависимость и начал писать какие классные у них бонусы,что они меня не бросят и прочее.

Я настаивал на том что у меня игровая зависимость,после этого менеджер Станислав написал сообщение которое меня очень разозлило,мол по моему аккаунту он видит что у меня нет никакой зависимости,на что я написал все что думаю о нем и об этом казино, прикрепил скрины кредитов и кредитных карт которые я набрал пытаясь отыграться в их казино. На что получил ответ: вы получаете блокировку на 7 дней,после этого с вами свяжется ваш новый менеджер.

Итог:Я писал о том что у меня зависимость раз 20-30 в чате и разным менеджерам,говорил по телефону и что по итогу блокировку аккаунта я так и не получил, вместо этого были только советы о смене тактики, предложения бонусов чтобы затащить обратно в игру и всё возможное кроме блокировки аккаунта.



Хочу добиться лишь блокировки аккаунта в этом казино и во всех остальных казино CatAff,без возможности восстановления и надеюсь что это мне поможет заняться в первую очередь закрытием своих накопившихся долгов и других связанных с этим проблем.
 
После оставленной жалобы в нескольких местах, мне на почту написал менеджер что он обсудил ситуацию с руководством и моя блокировка на 7 дней остаётся в силе,потом уже они готовы рассмотреть мою блокировку.
Т.е. на каких бы ресурсах жалобу я не оставлял,этот вопрос обсуждению не подлежит. И с его слов я понял что больного(зависимостью от игры) человека блокировать они не хотят, тянут время чтобы я ещё раз попробовал отыграться(проиграл все что будет на руках) после снятия временной блокировки. Прошу администрацию повлиять на казино и поспособствовать немедленной блокировке аккаунта.
 
Была такая же история в Кэт, тоже ни в какую не хотели блокировать, ибо часто заливал, кое как через жалобу смог заблокироваться навсегда, с самоограничением у них ппц проблемы конечно
 
Была такая же история в Кэт, тоже ни в какую не хотели блокировать, ибо часто заливал, кое как через жалобу смог заблокироваться навсегда, с самоограничением у них ппц проблемы конечно
Да там полные неадекватны менеджеры или пытаются такими казаться,сейчас он мне написал что про лудоманию я ничего ему не писал,хотя лично ему на почту написал про это более 10 раз. Им просто приказано удерживать любого игрока любыми способами. Раньше вроде в любое нормальное казино если написал о зависимости,то сразу блокировали во всех казино сети без возможности создать аккаунт,а тут полное нарушение правил лицензии... Стримерам и тем кто рекламирует это помойку просто пофиг походу,главное что траф удерживает проект,а как они это делают никого не интересует.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
Почта указана в разделе где требуется указать контакт для связи при составлении жалобы.
 
Да там полные неадекватны менеджеры или пытаются такими казаться,сейчас он мне написал что про лудоманию я ничего ему не писал,хотя лично ему на почту написал про это более 10 раз. Им просто приказано удерживать любого игрока любыми способами. Раньше вроде в любое нормальное казино если написал о зависимости,то сразу блокировали во всех казино сети без возможности создать аккаунт,а тут полное нарушение правил лицензии... Стримерам и тем кто рекламирует это помойку просто пофиг походу,главное что траф удерживает проект,а как они это делают никого не интересует.
У них по лицензии кстати можно разбанить, даже если по зависимости блокируелься, вот такая *****, да и вообще эта лицензия Кюрасао, филькина грамота
 
Тема в нескольких местах не обсуждается,полную блокировку я до сих пор не получил,не понимаю что делать если даже жалобы не помогают...
 
На другом ресурсе мне ответили что мой аккаунт заблокирован,но тут тоже на всякий случай опубликую ответ казино и мой ответ,чтобы предостеречь потенциальных игроков.

Ответ Gama Casino:

Здравствуйте!
Мы выражаем наши искренние извинения за то, что Вам пришлось долго ожидать реакции с нашей стороны. Ваша доверие и комфорт в нашем сервисе всегда были для нас приоритетом, и мы сожалеем за любые неудобства, которые могли возникнуть в результате этой задержки.
С учетом вашего запроса, мы наблюдем что Ваш аккаунт заблокирован навсегда, как Вы просили. Понимаем, что это может быть для вас довольно стрессовой ситуацией, поэтому хотим подтвердить, что больше с Вами не будет связываться никакой менеджер из нашей стороны.

Мой ответ:

Ок,блокировка это хорошо,но почему вы так долго все это делаете? Почему ваши менеджеры парят мозги и почему для того чтобы заблочится мне приходится несколько недель давить со всех возможных сторон,через форумы и стримеров?
Вы относитесь к игрокам как к мусору с которого надо иметь как возможно больше денег,реально никому не советую играть в этом проекте.

По поводу того что никто не будет связываться с вашей стороны: вчера звонила менеджер девушка из казино Kent,говорит вы играете в другом проекте нашем,хотим предложить вам бонус…
Получается заблокированный по зависимости игрок,который не давал согласия на передачу своих данных после всего этого передается под обзвон и промо рассылку следующего вашего проекта,получается вам на всё плевать лиж бы затащить и дальше доить больного человека?
Надеюсь как можно больше потенциальных игроков увидит эту тему и сделает свои выводы,на этом тему можно закрывать,больше ничего не хочу слышать об этом казино и вообще об этой сети когда либо.

Если администрация этого сайта поспособствовала блокировке,то за это отдельная благодарность.
 
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху