Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Жалоба: Покердом не выплачивает выигрыш

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

alm1ghty337

Новичок 🥈
Ноя
9
1
Я играю на Покердом уже уже третий год и с таким сталкиваюсь в первые. 20 ноября я сделал депозит который успешно приумножил и решил вывести средства как это это обычно делал и увидев на сайте что выплата выполнена я решил проверить поступление средств на свои реквизиты и был удивлён тем что мне никакая выплата не поступала. Написав в поддержку Покердома мне сказали что средства были отправлены и они могли задержаться по причине долгой работы процессинга, так же мне написали что если средства не поступят в течении 7 дней то я должен буду отправить им выписку из банка для того что бы подтвердить свои слова о том что мне ничего не поступало. Спустя 7 дней я снова написал в поддержку и отправил им выписку из банка мне сказали что отправили её в профильный отдел и со мной свяжутся по электронной почте, со мной связались по электронной почте и прислали чек в качестве доказательства того что средства с их стороны были отправлены и посоветовали обратиться в свой банк для решения проблемы. Я так и сделал отправив им чек который мне прислали по электронной почте и описал проблему. Банк ответил мне что никакой платёж к ним не поступал и порекомендовал обратиться отправителю в поддержку своего банка. После всех процедур я снова написал на электронную почту Покердома на что получил в ответ сообщение о том что они предоставили чек в качестве доказательства перевода и что это не их заботы. Все скриншоты переписок с поддержкой на сайте и электронной почте, так же переписку с банком я прикрепляю к жалобе.
Так же отсекаю вопрос который может последовать смотря на первый скиншот и выплату 30000, я выводил деньги с учётом комиссии 10% поэтому сумма указанная на чеке и в претензии составляет 30000
Прошу мне помочь поскольку это уже беспредел в прямом смысле этого слова.
 

Вложения

  • Screenshot_484.png
    Screenshot_484.png
    37 KB · Просмотры: 45
  • Screenshot_485.png
    Screenshot_485.png
    488.3 KB · Просмотры: 45
  • Screenshot_486.png
    Screenshot_486.png
    48.3 KB · Просмотры: 40
  • Screenshot_487.png
    Screenshot_487.png
    70.6 KB · Просмотры: 34
  • Screenshot_488.png
    Screenshot_488.png
    65.8 KB · Просмотры: 34
  • Screenshot_489.png
    Screenshot_489.png
    51.6 KB · Просмотры: 33
  • Screenshot_490.png
    Screenshot_490.png
    52 KB · Просмотры: 32
  • Screenshot_491.png
    Screenshot_491.png
    69 KB · Просмотры: 41
Последнее редактирование:
Может узнаешь через какой банк именно они отправляли? Вдруг транзакция там зависла, а не на стороне твоего банка.
 
Может узнаешь через какой банк именно они отправляли? Вдруг транзакция там зависла, а не на стороне твоего банка.
Они отправили мне чек от СберБанка где указано что средства были отправлены мне на АльфаБанк в чеке всё указанно верно, я тоже подумал о том что проблемы со стороны банка возникли у них поэтому и написал им о том что бы они тоже проверили где средства, но как видно из последнего прикреплённого скриншота они отправили мне идентичный ответ как на 4 скриншоте с тем же чеком от 20.11.2023.
 
Они отправили мне чек от СберБанка где указано что средства были отправлены мне на АльфаБанк в чеке всё указанно верно, я тоже подумал о том что проблемы со стороны банка возникли у них поэтому и написал им о том что бы они тоже проверили где средства, но как видно из последнего прикреплённого скриншота они отправили мне идентичный ответ как на 4 скриншоте с тем же чеком от 20.11.2023.
Может деньги зависли где-то в банке-отправителе. То есть в Сбере. Я бы написал или позвонил им тоже.

Сори, если ты уже это сделал, а я не понял.

У меня просто был случай, не связанный с казино, когда деньги именно у отправителя зависли.
 
Может деньги зависли где-то в банке-отправителе. То есть в Сбере. Я бы написал или позвонил им тоже.

Сори, если ты уже это сделал, а я не понял.

У меня просто был случай, не связанный с казино, когда деньги именно у отправителя зависли.
Даже если деньги зависли в банке отправителя то это они должны туда звонить поскольку они совершали перевод и тем более они позиционируют себя как контора практически с моментальными выводами если у тебя пройдена верификация, выводы до этого были и более крупных сумм в кратчайшие сроки но на этот раз идёт уже 10 день а проблему они решать не хотят, хотя она с их стороны очевидно и отвечают одними и теми же сообщениями, это уже как минимум не профессионально с их стороны и как максимум по мошеннически, мне просто не выплачивают выигрыш. Я не видел такого ещё не разу в нормальном казино что бы игрок звонил в банк через который казино выплачивает деньги это просто смехотворно.
Они могли даже проявить какую то лояльность по отношению к игроку который пользуется их сайтом уже не первый и не второй год, у которого пройдена полная верификация и который стабильно вносит депозиты.
Я предоставил все доказательства того что я пытался решить вопрос как с казино так и с банком но не чего не вышло поскольку казино шлёт меня на 3 буквы в ситуации когда игрок прав и это скажет любой адекватный не то что игрок а любой человек
 
Даже если деньги зависли в банке отправителя то это они должны туда звонить поскольку они совершали перевод и тем более они позиционируют себя как контора практически с моментальными выводами если у тебя пройдена верификация, выводы до этого были и более крупных сумм в кратчайшие сроки но на этот раз идёт уже 10 день а проблему они решать не хотят, хотя она с их стороны очевидно и отвечают одними и теми же сообщениями, это уже как минимум не профессионально с их стороны и как максимум по мошеннически, мне просто не выплачивают выигрыш. Я не видел такого ещё не разу в нормальном казино что бы игрок звонил в банк через который казино выплачивает деньги это просто смехотворно.
Они могли даже проявить какую то лояльность по отношению к игроку который пользуется их сайтом уже не первый и не второй год, у которого пройдена полная верификация и который стабильно вносит депозиты.
Я предоставил все доказательства того что я пытался решить вопрос как с казино так и с банком но не чего не вышло поскольку казино шлёт меня на 3 буквы в ситуации когда игрок прав и это скажет любой адекватный не то что игрок а любой человек
Тут вообще без вопросов. Должны конечно же они. Но раз они не хотят, сделай ты. Речь все же о деньгах.
 
Тут вообще без вопросов. Должны конечно же они. Но раз они не хотят, сделай ты. Речь все же о деньгах.
Как я могу позвонить в банк которым даже не разу не пользовался и интересоваться переводом который совершал не я, мне в СберБанке ответят просто что я кретин и пускай тот кто совершал перевод сам звонит в свой банк и узнаёт почему ему отменили или заморозили перевод.
 
Как я могу позвонить в банк которым даже не разу не пользовался и интересоваться переводом который совершал не я, мне в СберБанке ответят просто что я кретин и пускай тот кто совершал перевод сам звонит в свой банк и узнаёт почему ему отменили или заморозили перевод.
Та не обязательно быть клиентом банка, чтобы уточнить за транзакцию. Тебе же чек выслали, там есть номер.

Скажешь, что перевод не пришел, такой-то номер. Тебе ответят, был он или не был.

Так бы я сделал. Ты конечно как хочешь.

Может тут представители Покердома ответят и помогут. Все же вроде норм казино. Сам не играл, но знакомые не жаловались.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней
 
Я играю на Покердом уже уже третий год и с таким сталкиваюсь в первые. 20 ноября я сделал депозит который успешно приумножил и решил вывести средства как это это обычно делал и увидев на сайте что выплата выполнена я решил проверить поступление средств на свои реквизиты и был удивлён тем что мне никакая выплата не поступала. Написав в поддержку Покердома мне сказали что средства были отправлены и они могли задержаться по причине долгой работы процессинга, так же мне написали что если средства не поступят в течении 7 дней то я должен буду отправить им выписку из банка для того что бы подтвердить свои слова о том что мне ничего не поступало. Спустя 7 дней я снова написал в поддержку и отправил им выписку из банка мне сказали что отправили её в профильный отдел и со мной свяжутся по электронной почте, со мной связались по электронной почте и прислали чек в качестве доказательства того что средства с их стороны были отправлены и посоветовали обратиться в свой банк для решения проблемы. Я так и сделал отправив им чек который мне прислали по электронной почте и описал проблему. Банк ответил мне что никакой платёж к ним не поступал и порекомендовал обратиться отправителю в поддержку своего банка. После всех процедур я снова написал на электронную почту Покердома на что получил в ответ сообщение о том что они предоставили чек в качестве доказательства перевода и что это не их заботы. Все скриншоты переписок с поддержкой на сайте и электронной почте, так же переписку с банком я прикрепляю к жалобе.
Так же отсекаю вопрос который может последовать смотря на первый скиншот и выплату 30000, я выводил деньги с учётом комиссии 10% поэтому сумма указанная на чеке и в претензии составляет 30000
Прошу мне помочь поскольку это уже беспредел в прямом смысле этого слова.
Уточните свой ник на Покердом.
 
Ну вот и прошло ровно две недели, денег своих я так и не увидел
 
Пока что ждем ответа вместе с вами. Нам интересно разрешение вашей проблемы не меньше, чем вам.
Деньги вернули на игровой баланс и я их успешно вывел.
Проблема решена, благодарю за помощь со стороны форума.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху