Xmag
Новичок 🥇
- Окт
- 10
- 1
Сделал депозит в Риобет на 9000р 18.10.25, он не прошел сразу предоставил чек, спустя время поддержка попросила предоставить выписку, предоставил, далее еще прошел день попросили сделать запись с экрана со входом в банк и чтобы я открыл чек там - хорошо ок, сделал , спустя 4 дня головоебства со стороны поддержки, никакого депозита я не получил, я бы сказал уже очевидного депозита, Риобет говорит это все не мы , мы не виноваты , КТо они? Я у кого играю у них или у Вас? Что за отношение? Вообщем куча писем с просьбой хоть какую то конкретику дать, в итоге получаю ответ - Мы не знаем когда вам придут деньги, мы не знаем сколько Вам ждать, мы вообще ничего не знаем , это платежная система, отношение отвратительное, деньги так и не получил...
Плтеж: 29819680402 Риобред.
ПяТЬ ДНЕЙ , я как будто в 1975 году живу где нету безнала и ко мне депозит с хабаровска идёт - ПЕШКОМ, ни разу ни где в жизни я не встречал подобного, где сами сотрудники казино видя очевидное даже пытаться не хотят как то идти на встречу клиенту, хорошо сумма не большая, не рекомендую делать депозиты в данное казино, в случае проблеммы - вам помощ будет оказана в сроки которые не регламинтируются.
И мне без разницы что такое платежный шлюз и так далее это сугубо ваша проблема , и решать вы ее должны я даже знать не должен об этом, очень ловко служба поддержки начинает еще делать виноватым своего клиента, за его ненужные депозиты.
А больше всего умиляем полное отключение от сапорта на текущий момент, вот тебе и надежное казино....
Плтеж: 29819680402 Риобред.
ПяТЬ ДНЕЙ , я как будто в 1975 году живу где нету безнала и ко мне депозит с хабаровска идёт - ПЕШКОМ, ни разу ни где в жизни я не встречал подобного, где сами сотрудники казино видя очевидное даже пытаться не хотят как то идти на встречу клиенту, хорошо сумма не большая, не рекомендую делать депозиты в данное казино, в случае проблеммы - вам помощ будет оказана в сроки которые не регламинтируются.
И мне без разницы что такое платежный шлюз и так далее это сугубо ваша проблема , и решать вы ее должны я даже знать не должен об этом, очень ловко служба поддержки начинает еще делать виноватым своего клиента, за его ненужные депозиты.
А больше всего умиляем полное отключение от сапорта на текущий момент, вот тебе и надежное казино....
