Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено Жалоба на казино 7 к не дает пройти верификацию

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
7K Casino logo
7K Casino
Казино
7K Casino
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
1000000
Дата создания
8 Окт 2025
Автор
лаклы

лаклы

Новичок 🥈
Окт
9
0
Нк дает пройти верификацию уже целый год не могу ее пройти чесло 07.10.2025 . пишут предоставить чек раз 500 его предоставил . пишит что на чек не правильное время как такое возможно вообще я не понимаю . есть скриншот переписки . я уже не знаю что с этим 7к делатьScreenshot 20251007 175232
 
Последнее редактирование:
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте. Вижу, что документ вы загрузили, в ближайшее время его должны проверить. Если вдруг вы получите отказ, отпишите, пожалуйста, мне сюда. Я уточню для вас информацию и сориентирую по требованиям от специалистов.
 
Нк дает пройти верификацию уже целый год не могу ее пройти чесло 07.10.2025 . пишут предоставить чек раз 500 его предоставил . пишит что на чек не правильное время как такое возможно вообще я не понимаю . есть скриншот переписки . я уже не знаю что с этим 7к делатьПосмотреть вложение 34574
Здравствуйте. Вам больше не нужно отправлять чек по транзакции 12228592. Специалисты предоставили ответ, что в чеке нет ФИО отправителя денег. То есть вам нужно подтвердить, что данная транзакция была совершена вами. Вижу на чеке последние цифры номера счета *4756. Сгенерируйте, пожалуйста, выписку по этому номеру счета. Чтобы отображались последние цифры счета и ваши ФИО. Хочу сделать акцент, что выписку можно сгенерировать по номерку карты, а можно сделать выписку по номеру счёта. Вот вам нужно получить выписку именно по этому номеру счета.
 
Здравствуйте. Вам больше не нужно отправлять чек по транзакции 12228592. Специалисты предоставили ответ, что в чеке нет ФИО отправителя денег. То есть вам нужно подтвердить, что данная транзакция была совершена вами. Вижу на чеке последние цифры номера счета *4756. Сгенерируйте, пожалуйста, выписку по этому номеру счета. Чтобы отображались последние цифры счета и ваши ФИО. Хочу сделать акцент, что выписку можно сгенерировать по номерку карты, а можно сделать выписку по номеру счёта. Вот вам нужно получить выписку именно по этому номеру счета.
Ну я отправил выписку по этому счету что дальше
 
Ну я отправил выписку по этому счету что дальше
Я еще хотел узнать почему ваши операторы врут , один говорит что выходные проверют данные а другой говорит что нет , и почему они врут и не одного праведного ответа не дают , ответ у них один и тот же
 
Здравствуйте. Вам больше не нужно отправлять чек по транзакции 12228592. Специалисты предоставили ответ, что в чеке нет ФИО отправителя денег. То есть вам нужно подтвердить, что данная транзакция была совершена вами. Вижу на чеке последние цифры номера счета *4756. Сгенерируйте, пожалуйста, выписку по этому номеру счета. Чтобы отображались последние цифры счета и ваши ФИО. Хочу сделать акцент, что выписку можно сгенерировать по номерку карты, а можно сделать выписку по номеру счёта. Вот вам нужно получить выписку именно по этому номеру счета.
Я еще хотел узнать почему ваши операторы врут , один говорит что выходные проверют данные а другой говорит что нет , и почему они врут и не одного праведного ответа не дают , ответ у них один и тот же
 
Я еще хотел узнать почему ваши операторы врут , один говорит что выходные проверют данные а другой говорит что нет , и почему они врут и не одного праведного ответа не дают , ответ у них один и тот же
Здравствуйте. Что ж, давайте внесем ясность. Специалисты, которые проверяют документы, работают с понедельника по пятницу в стандартном режиме и без ночных смен. Если кто-либо из наших операторов сообщил вам другую информацию, то я уверена, что такая дезинформация не была умышленной. Приношу вам извинения от лица компании за эту ситуацию.

Я вижу, что вы подгрузили выписку. Завтра специалисты в рабочее время её проверят и дадут свой ответ.
 
Здравствуйте. Я вижу, что верификация по вашему аккаунту сегодня была успешно завершена. Теперь вы можете беспрепятственно вносить и выводить средства со своего аккаунта.

Жалоба решена✅
 
Ответ казино получен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху