Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Новая жалоба Не пришёл депозит

  • Автор темы Автор темы Kazipupa
  • Дата начала Дата начала
Жалоба принята в обработку
Dragon Money logo
Dragon Money
Казино
Dragon Money
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
10000
Дата создания
9 Окт 2025
Автор
Kazipupa
На скринах все видно. Это издевательство какое-то. Сумма пополнения 10 000 я перевёл 10 000 в чеке видно сколько я перевёл. О чем говорить вообще не понимаю.
 

Вложения

  • Screenshot_2025-10-12-22-31-07-32_948cd9899890cbd5c2798760b2b95377.jpg
    Screenshot_2025-10-12-22-31-07-32_948cd9899890cbd5c2798760b2b95377.jpg
    430.6 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_2025-10-12-22-26-48-02_68e74cc0265513bba3f4cf8e2c9891fe.jpg
    Screenshot_2025-10-12-22-26-48-02_68e74cc0265513bba3f4cf8e2c9891fe.jpg
    915.5 KB · Просмотры: 2
  • transaction-statement-80-1124967-2025.pdf
    transaction-statement-80-1124967-2025.pdf
    514.2 KB · Просмотры: 0
Здравствуйте!

Ваш вопрос находится в работе, мы просим вас обратиться в чат поддержки на сайте, для уточнения информации о ходе решения.

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Здравствуйте!

Ваш вопрос находится в работе, мы просим вас обратиться в чат поддержки на сайте, для уточнения информации о ходе решения.

С уважением,
Команда DragonMoney
Уважаемый. Я правда устал от нервов. Вы можете взять на контроль? Что мне в чате написать? От равнодушия просто руки опускаются.
 
Здравствуйте!

Ваш вопрос находится в работе, мы просим вас обратиться в чат поддержки на сайте, для уточнения информации о ходе решения.

С уважением,
Команда DragonMoney
Вы ведь официальный представитель DragonMoney решите проблему. Я все что нужно предоставил. Ваши сотрудники даже номер платежа сами пишут. А средств нет. Учитывая сколько времени и средств я оставил в вашем проекте можно было бы уже решить все. Могу даже видео с личного кабинета сделать о списании средств.
 
Здравствуйте!

Прямо сейчас ваш вопрос находится в обработке платежного отдела, для уточнения информации просим обращаться в чат на нашем сайте. Мы всегда рады помочь.

Будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!


С уважением,
Команда DragonMoney
 
Здравствуйте!

Прямо сейчас ваш вопрос находится в обработке платежного отдела, для уточнения информации просим обращаться в чат на нашем сайте. Мы всегда рады помочь.

Будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!


С уважением,
Команда DragonMoney
Ждал ответ с понедельника. Думал наконец то всё решат в итоге от суммы утерянных средств вернули 20% Это капец конечно. Думаю нет смысла продолжать работать с данным сайтом. Хотя очень давно пользовался услугами данного проекта.
 

Вложения

  • Screenshot_2025-10-17-07-33-07-35_948cd9899890cbd5c2798760b2b95377.jpg
    Screenshot_2025-10-17-07-33-07-35_948cd9899890cbd5c2798760b2b95377.jpg
    386.5 KB · Просмотры: 4
Ждал ответ с понедельника. Думал наконец то всё решат в итоге от суммы утерянных средств вернули 20% Это капец конечно. Думаю нет смысла продолжать работать с данным сайтом. Хотя очень давно пользовался услугами данного проекта.
Так ещё и с Вагнером на 3 . жесть
 

Вложения

  • Screenshot_2025-10-17-07-40-40-26_948cd9899890cbd5c2798760b2b95377.jpg
    Screenshot_2025-10-17-07-40-40-26_948cd9899890cbd5c2798760b2b95377.jpg
    344.7 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование модератором:

Kazipupa, здравствуйте. Мат запрещен на Форуме. Ваш пост был отредактирован.​

 
Добрый день!

К сожалению, так как платёжная система подтвердила, что не может обработать Ваш перевод, средства не могут поступить нам для зачисления на ваш баланс. Однако, с нашей стороны было принято решение предоставить бонус, для того чтобы сгладить ситуацию. Просим вас в дальнейшем быть внимательным при пополнении и не допускать ошибок при переводах. Если у вас появятся дополнительные вопросы, вы можете обратиться в чат поддержки на сайте в разделе "Помощь".

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху