Решено Пополнение кошелька

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • Помогите нам сделать форум лучше: Пройти опрос
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Казино
Vavada
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
10028

PLAYER64740

Новичок 🥉
7 Окт 2025
4
0
4
08:54:54(по мск) 07.10.2025 Я совершила платеж(пополнение) казино "Vavada", решила пополнить через сбп турбо, внесла все указанные реквезиты в сбербанке и направила средства на указанный банк получателя в положенные 9 минут, я справилась минуты за 2-3, далее была долгая загрузка, поиск моего платежа, но по итогу мой платеж не был найден, выполняла все как обычно, не в первый раз, но с подобным столкнулась впервые, до поддержки не дописаться, в онлайн чате с поддеркой оператора можно ждать часами. Прикрепляю файл перевода который совершила, и хочу чтобы денежные средства были зачислены на мои реквизиты(баланс).
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Документ-2025-10-07-090448-2025-10-07-090450.pdf
    100.4 KB · Просмотры: 3
  • 1759824981372.png
    1759824981372.png
    1.3 MB · Просмотры: 3

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
8,793
638
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

VAVADA

Официальный представитель казино Vavada
Официальный представитель
22 Янв 2024
540
23
34
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с задержкой поступления средств и длительным ожиданием ответа оператора. Наша служба поддержки работает круглосуточно и без выходных, чтобы оперативно решать любые вопросы.

Однако в период высокого объема обращений время ответа может увеличиваться. Тем не менее, мы гарантируем, что ни один случай не останется без решения.

Для решения вашего обращения, пожалуйста, предоставьте выписку с подтверждением списания указанной суммы - это поможет ускорить процесс. Спасибо за понимание!
 

PLAYER64740

Новичок 🥉
7 Окт 2025
4
0
4
Здравствуйте, ранее так же прикрепила чек.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20251007_165113.jpg
    Screenshot_20251007_165113.jpg
    329.5 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_20251007_165113.jpg
    Screenshot_20251007_165113.jpg
    329.5 KB · Просмотры: 2
  • Документ-2025-10-07-165115-2025-10-07-165122.pdf
    100.4 KB · Просмотры: 2

VAVADA

Официальный представитель казино Vavada
Официальный представитель
22 Янв 2024
540
23
34
Здравствуйте! Благодарим вас за предоставленные чеки. Однако вы прислали не тот документ. Нам необходима именно выписка с вашей банковской карты, где будет видно фактическое списание средств. Вы можете отправить ее здесь или напрямую в нашу службу поддержки - они также вчера с вами связывались и направили соответствующий запрос, но пока не получили ответа. Без этой информации мы не сможем продолжить рассмотрение обращения и помочь в решении вопроса.
 

PLAYER64740

Новичок 🥉
7 Окт 2025
4
0
4
Здравствуйте! Благодарим вас за предоставленные чеки. Однако вы прислали не тот документ. Нам необходима именно выписка с вашей банковской карты, где будет видно фактическое списание средств. Вы можете отправить ее здесь или напрямую в нашу службу поддержки - они также вчера с вами связывались и направили соответствующий запрос, но пока не получили ответа. Без этой информации мы не сможем продолжить рассмотрение обращения и помочь в решении вопроса.
Добрый день, надеюсь я направила вам верные документы, тк я действительно совершала данную операцию.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20251008_095820.jpg
    Screenshot_20251008_095820.jpg
    325 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_20251008_095828.jpg
    Screenshot_20251008_095828.jpg
    341.3 KB · Просмотры: 2
  • Выписка по счёту дебетовой карты.pdf
    151.6 KB · Просмотры: 1

PLAYER64740

Новичок 🥉
7 Окт 2025
4
0
4
Здравствуйте! Благодарим вас за предоставленные чеки. Однако вы прислали не тот документ. Нам необходима именно выписка с вашей банковской карты, где будет видно фактическое списание средств. Вы можете отправить ее здесь или напрямую в нашу службу поддержки - они также вчера с вами связывались и направили соответствующий запрос, но пока не получили ответа. Без этой информации мы не сможем продолжить рассмотрение обращения и помочь в решении вопроса.
Добрый день, вы проверили выписку?
 

VAVADA

Официальный представитель казино Vavada
Официальный представитель
22 Янв 2024
540
23
34
Добрый день! Благодарим вас за ожидание. Мы повторно направили запрос в платежную систему, и средства в размере 10 028 рублей были успешно зачислены на ваш баланс 7 октября 2025 года.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
10,596
429
34
Ответ казино получен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума