Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено Казино fresh не платит

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Smartffon

Новичок 🥇
Июл
15
0
Вывод с 26.07 так и не дошел, отправил со своей стороны все выписки и документы, денег так и нет. Техпотдкржка пишет что не получали еще ответа от платежной системы
 
По прежнему молчат с выводом, не получили ответ от платежной системы
 

Вложения

  • 4.png
    4.png
    578.5 KB · Просмотры: 5
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Вывод с 26.07 так и не дошел, отправил со своей стороны все выписки и документы, денег так и нет. Техпотдкржка пишет что не получали еще ответа от платежной системы
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы проверили информацию по вашему вопросу. Мы приносим извинения за доставленные неудобства, к сожалению, иногда подобные задержки на стороне платежной системы случаются.
Вы предоставили всю необходимую информацию, и сейчас остаётся только ожидать ответ. Надеемся, что в ближайшие дни информация поступит, после менеджеры службы технической поддержки с вами свяжутся.

С уважением,
FRESH казино!
 
Так уже прошло больше двух недель!!! Двух, такое чувство что вы просто не хотите платить
 
Так уже прошло больше двух недель!!! Двух, такое чувство что вы просто не хотите платить
Средства обязательно будут зачислены, не переживайте. Что касается сроков — к сожалению, время ожидания ответа от платёжной системы не регламентировано. Со своей стороны мы предпринимаем все возможные меры, чтобы ускорить процесс.
Пожалуйста, ожидайте — как только мы получим информацию, менеджеры службы технической поддержки свяжутся с вами.

С уважением,
FRESH казино!
 
Не думаю что они будут зачислены, вы просто обманули. Я пишу на разные форумы и в планах снять ютуб ролик и распространить его, со всеми вашими скринами с ответами платежной системы и завтраками.
Мое право а главное честно. Тех поддержка у вас вообще невменько, у них одно спрашиваешь, они лепят ответы копипастами, это как так вообще???
 
Не думаю что они будут зачислены, вы просто обманули. Я пишу на разные форумы и в планах снять ютуб ролик и распространить его, со всеми вашими скринами с ответами платежной системы и завтраками.
Мое право а главное честно. Тех поддержка у вас вообще невменько, у них одно спрашиваешь, они лепят ответы копипастами, это как так вообще???
Подобные вопросы всегда разрешаются поэтому, пожалуйста, не волнуйтесь. Мы сделаем всё возможное для скорейшего получения ответа от платежной системы, ожидайте, пожалуйста, информацию.
Сотрудники службы технической поддержки предоставляют вам информацию по заданному вопросу, при этом придерживаясь определённых внутренних правил, из-за чего их ответы могут казаться схожими.
 
И темнеменее денег нет
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация и вы долго не получаете ответ от платежной системы. Пожалуйста, не переживайте — мы сделаем всё возможное, чтобы был направлен повторный запрос по вашей ситуации. Ожидайте, пожалуйста, ответ.

С уважением,
FRESH казино!
 
Пишут что не получили ответ от платежной системы до сих пор
 
У меня та же самая ситуация. Не понятно зачем казино тогда работает с этой платежкой, если они так косячат и выплату задерживают на целые недели. При этом почему-то страдать должен именно игрок.
 
Главное что они теперь утверждают что выплата была, хотя по моей выписке ее не было
 
Главное что они теперь утверждают что выплата была, хотя по моей выписке ее не было
явно платежка скамит. я уже почти месяц жду и вообще ничего не происходит. как можно этот вопрос на целый месяц растягивать, это полный бред) ну и ответ представителя забавляет , мол мы не при делах это все платежка, а игроки должны сидеть ждать видимо месяцами)
 
Денег так и нету по прежнему
Информация от платежной системы была получена, менеджеры службы технической поддержки направили вам письмо с чеком, подтверждающий перевод средств. Обратитесь, пожалуйста в ваш банк с данным чеком и уточните информацию о платеже.

С уважением,
FRESH казино!
 
Казино предоставило исчерпывающий ответ. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху